Сяо Фэй сначала относилась к этому с презрением. Когда Ван Чжэн начал говорить об этой теории, она подумала, что он пытается откусить больше, чем сможет прожевать. Но потом ей самой было нечего сказать, и ближе к концу её интерес заметно возрос. Когда Ван Чжэн закончил выдвигать теории, Сяо Фэй осталась сидеть неподвижно.
«Как ты говорил тебя зовут?»
«Ван Чжэн!»
«Очень хорошо, Ван Чжэн! Ты поступаешь на кафедру физики!» – сказала Сяо Фэй, едва сдерживая свое волнение, наконец-то она наткнулась на просвещённый ум! Самая депрессивная вещь для гения – ежедневно давать лекции группе свиней.
Но Ван Чжэн лишь уставился перед собой: «Учитель, я пришел сюда, чтобы сдать экзамен для факультета мехов.»
Сяо Фэй с изумлением посмотрела на него: «Об этом не может быть и речи! Ты учёный от рождения»
Ван Чжэн почесал свою голову. Они что, сговорились?
Се Юйсинь действительно рекомендовал его для кафедры физики, потому что у него было настоящее понимание темы.
Ван Чжэн задумался на секунду, затем встал и низко поклонился: «Учитель, спасибо за уделённое вами время, но я искренне мечтаю стать солдатом»
«Подожди! Не уходи. Я пойду и найду старика и проконсультируюсь с ним. А ты жди здесь, тебе не разрешено двигаться!»
Ван Чжэн был тоже немного озадачен. Он рассказал лишь о нескольких тривиальных теориях, и всё равно прошёл?
В кабинете директора Сяо Фэй ударила рукой по столу.
«Директор, этот человек – редчайший гений физики, он должен остаться здесь!»
«Ха-ха, но разве он не хотел поступить на факультет мехов?» – рассмеялся Гут.
«Старик, не спорь со мной! Если бы не факт, что ты тут главный, меня бы вообще не беспокоило, что ты там говоришь. Он должен поступить на кафедру физики!» – решительно заявила Сяо Фэй.
Гут слабо улыбнулся: «Уладить этот вопрос будет сложно. Хмм… Даже как директор, я не могу действовать опрометчиво.»
Сяо Фэй стиснула зубы: «Ты победил! Говори свои условия, только ты не можешь сократить бюджет!»
«Ха-ха, доктор Сяо. Никто не осмелится менять бюджет. Хорошо! Тебе всего лишь нужно увеличить количество уроков физики на два!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...