Том 6 Глава 3 - Бой вслепую

1.2K 44 6
                                    

Тогда все вспомнили: вроде у Хуэйинь есть ещё новая песня, которую она сочинила во время приезда на Землю.

Но теперь, после «Not Afraid», её лучшего сингла, планка ожиданий поднялась очень высоко.

С новостью о новинке появилось и немало сомнений: всё-таки, для того, чтобы писать хиты, нужны недюжинные способности и постоянное вдохновение. Её прошлый сингл, конечно, покорил немало слушателей своей оригинальностью, но будет ли так же легко сделать что-нибудь новенькое?

Сможет ли эта девочка удивить ещё чем-нибудь?

Огни не зажигались, но большой голографический экран начал меняться.

Тёмный мир вдруг стал понемногу светлеть, перед глазами зрителей возник солдат, одетый в форму Армии Федерации Земли, судя по всему – спецназовец. По орденам можно было догадаться, что он совершил немало подвигов. Вдруг возникло поле боя – мрачное подземелье, весь небольшой отряд оказался окружен врагом, и в конце концов бойцам ничего не осталось, кроме как привести в действие ядерное оружие, а тот солдат, как настоящий командир, прикрыл всю группу, создав заслон.

Когда все его товарищи покинули место боя, его собственный мех взлетел на воздух. Он сохранил жизнь, но краски мира для него были потеряны.

Но что это значило для солдата до мозга костей…?

Его звали Джонсон.

Видеоматериалы были взяты из военной хроники. Вдруг за кадром прозвучал приглушённый голос: «Для солдата всё заканчивается только смертью, борьба ни на минуту не прекращается».

Кадры сменились сценой поединка ЗВ.

Варгод № 1 против Охотника Тьмы

Все люди не знали, что и думать. Какое отношение это видео имеет к концерту?

Но очень скоро они просто остолбенели: незрячий воин проявлял своё достоинство – он решил сражаться другим способом.

Но по-прежнему так же мастерски, так же технично. Никто и подумать не мог, что в главной роли будет воин Земли, их гордость!

За кадрами этой невообразимой схватки зазвучала песня:

♫ Если бы я видел, то различал бы день и ночь…

Мог бы узнать тебя в толпе сотен лиц…

Если бы я видел, то отправился бы с тобой в далёкие края,

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя