Том 1 Глава 7 - Маленькая Ши

1.8K 45 10
                                    

Ходили слухи, что кроме элиты «Рассвета» там будет и несколько студентов из Колледжа Варгода. Это было бы отличной возможностью спросить у них совета. Но зачем она пригласила этих двоих?

«Отлично, жду с нетерпением вашего прибытия. Я отправлю вам пригласительные открытки.»

Юэ Цзин и Е Цзы Су были сегодня в особенно хорошем расположении духа. Янь Сяосу впервые был так близко к девушке, которую боготворил. Кажется, что сейчас он не вспомнил бы и собственной фамилии.

«Босс, скажи, каковы у меня шансы?»

Ван Чжэн пожал плечами. Если он упадет, то от него не останется даже костей. Но что он мог сказать?

Даже один к миллиону это шанс. Ван Чжэн пожелал ему удачи.

Вдалеке, Юэ Цзин и Е Цзы Су счастливо хихикали: «Эти два идиота определенно удивлены и счастливы.»

«Они будут еще более удивленными в воскресенье.» – холодно сказала Юэ Цзин.

Она слышала о пренебрежительном отношении Ван Чжэна к ней от Е Цзы Су. Будучи очень высокого о себе мнения, она заставит этого тормоза узнать, что такое недоступность!

Ленивые жабы, едящие мясо лебедя – это преступление, но ленивая жаба, игнорирующая лебедя – это куда более страшное преступление!

Классные занятия превратились в чаепития. Все болтали о своём будущем и мечтах, а те, кто были в них уверены, были даже в более приподнятом настроении. Янь Сяосу наконец-то мог спать спокойно, учителя больше не беспокоились о нем. Ван Чжэн тоже размышлял о своем будущем.

Он не мог даже думать о военной академии, его генетический результат не подходил даже для того, чтоб попытаться. Он мог только ждать воинского призыва через три месяца. Теперь ему нужно было думать, как выжить до того времени. Прямо сейчас он просто ждал выпускного, единственное, чего ему не хватало – диплома. Еще будет время подумать, что же есть завтра.

Открыв свой скайлинк, он просмотрел вакансии по работе поблизости. Но в большинстве случаев требовался опыт работы, возраст от 20 и выше, и образование явно выше средней школы. Ван Чжэн продолжал листать список вакансий немного в унылом настроении, неужели ему придется голодать?

Ван Чжэн начал поиск работы сразу же после выхода на каникулы, но это мало, что меняло, он все так же не мог найти себе хорошую работу и не хотел соглашаться на самую плохую. Так или иначе, закусочная Утиный Ряд искала рабочую силу без опыта работы и образования, для работы на кухне, и это казалось вполне приемлемым вариантом.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя