Том 9 Глава 7 - Новое супероружие

1.3K 44 2
                                    

Ле Гуан размышлял о приеме, который использовал Скелет. Он не был броским и эффектным, само по себе вращение не вызывало вопросов. Но какая же невероятная сила пальцев, запястья и всей руки нужна для этого?! К тому же, пальцы должны были обладать необыкновенной ловкостью и подвижностью, не как у обычного человека, а просто фантастической, как у фокусника.

Но и это еще не все. Это только одна сторона. Во время боя, отражая атаку противника, необходимо было выдерживать его удары и гасить их силу. Для этого нужна просто нереальная сила.

Ле Гуан заметил, что три раза применив этот прием, Скелет каждый раз выполнял вращение по-разному.

В первый раз это была лишь пассивная оборона, во второй раз она содержала элементы атаки, а в третий раз вращение было совершенно иным, чем первые два. Оно не рассеивало силу удара, а затягивало, как воронка, и превращалось в настоящую атаку.

Это был прием, достойный настоящего мастера. В бою этот человек был просто подобен богу!

«Проверили?»

«Господин, это оказалось не так легко, поскольку это «защищённый» аккаунт... К тому же Кроносы постоянно блокируют наши информационные каналы... Мы полагаем...»

Ле Гуан махнул рукой: «Ладно, хватит, забудьте об этом!»

Не важно, кто этот человек, важно, что он существует. У Ле Гуана было такое чувство, что рано или поздно они еще встретятся.

«Ах да, постой! Я тут кое-что сделал, отправь-ка это!» - сказал Ле Гуан, улыбнувшись.

«Да, господин!»

* * *

Сражение закончилось, но прямой эфир еще продолжался. Олененок ушел, однако в эфире оставалась очаровательная Малышка Мо.

Все ожидали выхода аналитического видео, чтобы узнать из разбора все показатели этой новой техники - Вращение Лопатой.

Обычно выпускалось видео, где в замедленной съемке демонстрировался сначала приём, а потом объяснялось как он работает. Для этого хватало пяти минут. Но прошло уже 10 минут, а видео все еще не было.

В сети появилось множество версий от знатоков, но ни одна из них не объясняла, почему техника Геракла обладала такой огромной мощью.

За счет чего вращающаяся лопата смогла сокрушить Пять ударов в секунду?

Солон тоже не находил себе места волнуясь о том, смогут ли его сотрудники разобраться в этом вопросе.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя