Ван Чжэн встретился с Е Цзы Су в огромной гостиной и не мог удержаться от смеха, в первый раз в жизни увидав её такой напуганной.
«Противно смотреть, как ты скалишься. Что смешного?»
Ван Чжэн как ни в чем ни бывало махнул рукой. «Ничего. Я просто в первый раз увидел тебя такой напряженной. Ты не преувеличиваешь важность события?»
«Я обожаю Эхо Звуков Природы Линь Хуэйинь, я так сладко засыпаю под ее музыку!»
«Ну, ничего так. Мне больше нравится Not Afraid, в ней хотя бы есть мощь, экспрессия. Всё остальное похоже на колыбельные для маленьких девочек!» – сказал, посмеиваясь, Ван Чжэн.
Он тоже слышал немало её песен, в них ощущалась большая притягательная сила. Но для него это была не та музыка, которую слушаешь снова и снова, и она не надоедает. По мнению Ван Чжэна, её песням не хватало смысла.
«Её фанаты убили бы за такие слова!»
«Что? А чего я такого плохого сказал-то?» – Ван Чжэн сделал большие жалобные глаза.
«А разве не плохо сплетничать о человеке за его спиной? Я это запомню» – раздался звонкий голос у порога и Ван Чжэн мгновенно застыл на месте с открытым ртом.
В дверях стояла прелестная девушка с длинными светлыми волосами, слегка вьющимися от природы, очаровательная, изящная, как куколка. Гладкая светлая кожа, точь-в-точь как Ван Чжэн уже видел однажды. Она вся выглядела чистой и нежной. Большие глаза, такие живые, ясные, как озёра родниковой воды. Не было человека, которому она могла бы не понравиться.
Ань Джили нахмурилась. Этот парень явно не был обучен хорошим манерам! Были бы они в другом месте, она бы мигом его проучила, никто не имел права вот так вот судачить за спиной Линь Хуэйинь!
Ван Чжэну было пофиг. Даже лучше, если она его выгонит. Но девушка, похоже, не заморачивалась этим вопросом.
«Мисс Линь, что бы вы хотели посмотреть? Что вас интересует? Нам поручено сопровождать вас во время прогулки».
В действительности она была ещё лучше, чем на экране. Такая хорошенькая, что хотелось заключить ее в объятия и прижать к себе!
Линь Хуэйинь приветливо улыбнулась. «Дорогая Цзы Су, пожалуйста, зови меня Хуэйинь! Мне всё интересно! Куда вы обычно ходите погулять, туда и я пойду».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...