Ань Мэй ещё пару раз пнула корчащегося на земле Чжэна Кэ, в душе радуясь, что ещё легко отделалась. Спасибо Мэн Тянь – заставила её выучить несколько приёмов женской самообороны.
Ох уж эта стерва Юэ Цзин! Никак не уймётся. Не иначе узнала, что дела у Яня Сяосу пошли в гору, и решила подбить клинья.
А сам Янь Сяосу в это время по-прежнему наивно наслаждался её утешениями.
«Сяосу, мы с тобой просто созданы друг для друга».
Вдруг раздался звонок по Скайлинку: «Эй, приятель, пообжимались немного и будет! И это при живой-то девушке!»
Янь Сяосу вздрогнул, и резко выпрямился на стуле, Юэ Цзин опешила от такой реакции.
На лице Тирана Су появилась лукавая улыбка: «Виноват! Видишь ли, меня дома ждёт разъярённая тигрица, но если тебя устроит роль наложницы, то я не против. Хотя и это, конечно, только с позволения моей тигрицы».
«Да ты охренел» – вспыхнула Юэ Цзин. Выходит, этот парень всё время притворялся! Да и к тому же, разве разъярённому мужчине будет до грусти?
Тиран Су как будто в недоумении развел руками: «Юэ Цзин, я же подыгрывал тебе, чтобы ты не расстраивалась».
«Что? Я совсем запуталась. Я, правда, хотела, чтобы у нас с тобой всё получилось» – с обидой выпалила Юэ Цзин.
«Ох, Юэ Цзин, позволь всё объяснить. Вижу, ты после выпуска совсем не поумнела – такой спектакль испортить – да ещё и с героем-любовником. В следующий раз хорошенько всё продумай: ну не бывает таких совпадений! И ещё, если разыгрываешь представление, то делай это с душой – не надо так брезгливо на меня смотреть!» – Тиран Су нахально улыбнулся и поправил прическу, – «Я всё-таки уже личность известная, а ты, как я вижу, полагала, что ничего не изменилось»
Разумеется, Тиран Су был немного ошарашен всем произошедшим, однако, к сожалению, на счету Юэ Цзин имелся уже длиннющий список подобных выходок, к тому же, всё ну уж слишком удачно совпало. Да и пара фотографий совсем ничего не доказывала. Но самое главное – это то, что Янь Сяосу уже совсем не тот, что раньше.
Никто не может оставаться неудачником вечно.
«Ты не так понял, я здесь ни при чём! Это всё она…» – попыталась оправдаться Юэ Цзин.
Янь Сяосу отмахнулся: «Не продолжай, ты этим только оскорбляешь мой интеллект. Мне вот любопытно, у тебя что, ко мне какая-то смертельная ненависть? Приехала в такую даль только чтобы мне нагадить? Очень странно! Погоди-ка, ты, кажется, ещё и с Ван Чжэном встречи ищешь. Ээ, да неужели ты на него запала? Хотя и здесь что-то не совсем сходится, зачем тогда меня соблазнять?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Bilim KurguВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...