Том 11 Глава 10 - Конец школоте Первобытной Планеты!

1.2K 43 0
                                    

«Этот парень действительно слишком самонадеян, мы просто обязаны его прикончить!»

«Если мы этого не сделаем, как мы вообще сможем смотреть людям в глаза?»

«Но в этот раз у него есть энергетический щит, так что всем надо быть еще более осторожными».

«Ну не верю я, что он притворяется, тех, кто может хорошо контролировать Джанглрейсера по пальцам одной руки можно пересчитать. И среди этих людей уж точно нет землян!»

В эту минуту все еще были очень уверены в себе.

Игроки один за другим обнажили свои лазерные мечи. Со стороны землян Верный поменял меха на облегченную звероподобную модель Велоцизавра второго поколения. Так как этот бой не предвещал атак на дальней дистанции, он хотел максимально увеличить оперативность своих действий.

Этот бой будет без отступлений назад.

Пять мехов набирали скорость, направляясь в сторону середины поля боя. Самый манёвренных среди них – Джанглрейсер – бежал в авангарде.

Тем не менее…

Мех Святого Охотника казался намного более проворным. Рельеф местности был сложным, но в целом его движения по-прежнему оставались очень быстрыми и плавными. Скорость Скелета тоже была не маленькой, но в его движениях не чувствовалось твёрдости. Любой кто обращал внимание на его ноги не находил слов для комментария. Чёрт, да он же еле держится в строю!

Противники приближались все ближе и ближе. Выходя на прямую дистанцию друг к другу два Джанглрейсера почти одновременно переключились на полузвероподобный режим.

Когда обе энергетические пушки были подняты, Айла почувствовала, что ее противник очень сильно раздражает ее. Кто ты такой? Думаешь, сможешь воспользоваться ей? Но для этого тебе нужно иметь гены дикарей!

В руках Ван Чжэна появился свет. В это мгновение мех как бы стал своего рода посредником – глазами пушки.

Выстрел!

Энергетический заряд улетел со свистом.

Целью Святого Охотника был Скелет, но сам Скелет атаковал одного из разведчиков противников.

Выпустив свой заряд, Ван Чжэн сразу же переключился на звереподобный режим и выстрел Святого Охотника со свистом прошёл мимо него. Разведчик же дикарей не смог увернуться и его энергетический щит тут же потерял половину своей энергии.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя