Том 4 Глава 15 - Надо разбогатеть!

1.4K 42 3
                                    

Ань Мэй была абсолютно права, Янь Сяосу даже растерялся.

Он знал своего друга лучше, чем кто-либо другой. Ван Чжэн с детства был зациклен на мехах и подобных вещах. Упёртый, как баран. Но как оказалось даже ему не чуждо всё человеческое. Кажется, он совершенно забыл, как положение занимает Айна.

Неужели он на что-то надеется?

Видимо, надеется. Наверно, в детстве начитался сказок о принцессах.

Но Даже Янь Сяосу считал, что он обманывает себя.

«Послушай меня. Ты, как друг, должен поговорить с Ван Чжэном. Чем плохи Е Цзы Су и Мэн Тянь? У Мэн Тянь такая замечательная семья! А Е Цзы Су – наследница корпорации OMG! В наше время одними прекрасными мечтами не проживешь. Чтобы чего-то добиться в этой жизни, надо иметь характер и деньги. Характер у него есть, не хватает только денег».

Ань Мэй рассуждала очень рационально.

«Ха-ха, детка, а как же чувства?»

«Это для малолетних дурачков!» – Ань Мэй бросила снисходительный взгляд на Янь Сяосу.

«Зайка, а как же я?.. Ты ведь любишь меня не потому что я...» – Тиран Су был немного обижен таким практичным отношением.

Ань Мэй посмотрела на него ещё более снисходительно. «Ты думаешь, ты так уж богат? Да брось, не обольщайся!»

Янь Сяосу расцвел от удовольствия «Я всегда знал, что ты меня любишь. Не волнуйся, детка, я ещё стану сказочно богатым!»

Ань Мэй слегка шлепнула его ладонью по лбу. «Постарайся, Тиранчик, сделай меня женой богача!»

«Сделаю, обязательно сделаю!»

В этот момент Янь Сяосу понял, к чему он должен стремиться.

После банкета должны были начаться танцы. Девушки уже умчались делать макияж и наряжаться. Студенты академии Зевса и академии Аполлона тоже должны были прийти. Соревнования закончились. Теперь академия Ареса, как хозяева и победители, должны были как следует позаботиться о гостях.

Сейчас, когда победа была за ними, студенты академии Ареса ощущали гораздо больше радушия по отношению к гостям. Некоторые даже хотели особо поблагодарить Ло Фея, но вряд ли бы его это обрадовало.

Лиер не участвовал в финальной битве. Хотя было очевидно, что у него очень высокий потенциал, но обстоятельства сложились не в его пользу, и ему не удалось показать всё, на что он способен.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя