«Ха, неплохо! Он действительно заслуживает своего места в десятке лучших пользователей мехов Охранников Магнитной Бури азиатского региона. Он двигается очень искусно и Варгод № 1 скоро испустит свой последний вздох!» – рассмеялся Оленёнок.
Этот выстрел заставил всех очень сильно удивиться. Те, кто внимательно следили за этой сценой, восхищённо вздохнули. Жалко, что Чжан Хао запустил свой энергетический щит до того, как его мех был полностью разрушен. Однако сейчас энергетический щит был включён.
С его активацией Чжан Хао не мог себе позволить тратить энергию попусту, и он бросился в направлении, где прятался Ван Чжэн. Вокруг него все обломки превращались в пыль.
Варгод № 1 прыгнул вверх… Он определённо ищет своей смерти…
*Бам*
Выстрелил лазер. Охранник Магнитной Бури хотел открыть ответный огонь, но его мех пошатнуло от взрыва. В него попали!
Было ли это случайное попадание?
Как только он хотел произвести перенастройку, снова послышался грохот, и его мех покачнулся ещё раз. Варгод № 1 приземлился на землю недалеко перед ним. Он больше не собирался прятаться, а вместо этого приготовился подавить огнём Охранника Магнитной Бури.
*Бам* *Бам*
Магнитное поле должно вмешаться и нарушить работу системы поддержки огня противника!
Но, что если пилот не нуждался в ней?!
Что, если пилот был божественным стрелком??
Магнитное поле действительно могло заставить лазер отклониться!
Но что, если пилот мог сделать расчёты и скорректировать отклонение??
Что если пилот сделал эти расчёты заранее??
Технически, такое мастерство было возможно. Однако на практике никто не мог это выполнить!
Лазер продолжал стрелять по энергетическому щиту, заставляя бесконечно покачиваться Охранника Магнитной Бури. Но Чжан Хао показал прекрасный самоконтроль, и успокоил своё сердце. Всё что ему нужно – один шанс. Один шанс, и он превратит врага в металлолом!
Время было решающим фактором.
Даже если в его энергетический щит попали, с винтовкой Варгода № 1, ему всё ещё требовалось более десяти выстрелов, чтобы исчерпать энергию щита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ficção CientíficaВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...