Сейчас Легион Скелета был в разгаре лихорадки и занимал первое место по количеству игроков. И приход двух экспертов, Радуги и Дикого Короля, тоже привнёс боевой мощи.
Радуга и Дикий Король могли вести людей через групповые бои. Радуга полагался на подавление противников с помощью своего снаряжения, а Дикий Король использовал грубую силу, чтобы уничтожать их. Как говорится, хороший разведчик может перевернуть ход битвы. Много людей наслаждались прекрасным чувством превращения поражения в победу.
В древние времена существовала поговорка: «Три сапожника могут перехитрить мудреца». Хороший капитан может совершить чудо, даже когда способности его товарищей по команде невелики.
Но Радуга и Дикий Король никогда не ловили звёздную болезнь от такого к себе обращения. Как только у них появлялось время передохнуть, они шли играть в ЗВ, заодно посмотреть, смогут ли они увидеть Скелета или нет.
Фактически же все думали о том, каким зрелищем всё обернётся, если у них будет групповой бой со Скелетом?
Божественный пентакилл из предыдущей битвы глубоко отпечатался в памяти людей!
Это было наиболее выгодно для Яо Аллена, Чэнь Сю и Тирана Су. Они находились на должности, где они могли легче всего взаимодействовать с Радугой. По существу, во время групповых боёв им требовалось лишь оказывать поддержку и смотреть, как он использует свою огромную силу, чтобы превратить противников в прах.
* * *
Утренние занятия закончились, и Е Цзы Су позвонила Ван Чжэну по скайлинку, чтобы позвать его и Шиши на обед.
Естественно, он не мог дать отказ. Они увидятся, рано или поздно. Кроме того, он мог использовать эту ситуацию, как тест. Самым вероятным человеком, который может узнать Айну, помимо Яня Сяосу, была Е Цзы Су.
Е Цзы Су морально подготовилась. Она знала, что девушка, в которую может влюбиться Ван Чжэн, точно была исключительной, однако себя она со счетов тоже не списывала. Но в любом случае появление Ван Шиши поразило Е Цзы Су.
Впервые они с Ван Чжэном говорили, когда он принёс ей любовное письмо от Яня Сяосу. В то время её насмешки шли от её внутреннего равнодушия и высокомерия. Или, может быть, в душе она просто хотела привлечь внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...