Но после следующего хода Скелета сердца зрителей чуть не выпрыгнули из груди: Варгод № 1 пошел на прямое отражение удара легированным клинком.
«Нееет!»
Особенность Пламенного Резака – его уникальная неразрушимость, поэтому не требовалось беспокоиться, что его лезвие может сломаться при яростной атаке, это позволяло разрушать оружие противников.
Но Скелет, очевидно, не слышал возгласов, его клинок твердо поставил блок.
Клац…
Звук схлестнувшихся клинков постепенно стих, но следом раздался новый: «Клац!».
«Выстоял! Простите, я фан Скелета, и только что закрыл глаза. Скелет вопреки всем ожиданиям своим титановым клинком сдержал удар Пламенного Резака! И не один! А два, три – все девять ударов непрерывной серии отражены» – на физиономии подлюки Олененка был написано разочарование.
Всё он рассмотрел, точнее говоря, расслышал грохот схлестнувшихся клинков: судя по всему, здесь что-то не так. Титановый клинок Скелета не просто отразил удар – этому предшествовал целый процесс погашения силы атаки противника. В то самое мгновение титановый клинок выдал уму непостижимые и сверхточные движения по уменьшению встречной силы и понизил мощь взрывной атаки Пламенного Резака как раз до той степени, которую легированный клинок был в состоянии отразить. И только после этого поставил жестчайший блок.
«Поразительная техника! Сразу же вспомнился легкий мех Яркая Луна Восьмого Поколения с её Молниеносными Ударами: легкая атака, разящая не хуже тяжёлого удара. А этот прием Скелета можно назвать легчайшим отражением тяжелейшей атаки, такая техника минимизации встречной силы противника не по силам даже мехам высочайшего класса – только Варгоду № 1, только Скелету! Единственному и неповторимому!»
Ударная сила девятикратной серии отбросила Варгода на самый край островка, всего один шаг назад – и потоки лавы.
Глаза Ле Гуана заблестели: этот Скелет и правда интересный товарищ, не только сдержал удар приемом погашения силы соперника, но и мастерски защитился от излюбленного хода Ле Гуана – с помощью уникального свойства своего меча разнести на куски оружие противника.
Этот парень все-таки не так-то прост, Ле Гуан не стал продолжать атаку, а наоборот, занял оборонительную позицию: ему хотелось как следует рассмотреть тактику соперника – если это отпрыск одного из кланов, то он обязательно его вычислит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...