Том 8 Глава 6 - Чемпион Марса из клана Ле

1.3K 41 1
                                    

Вызов на бой от второго претендента Солон вообще сначала не хотел принимать, собирался отложить его далеко на потом. Анализ показывал, что мастерство Скелета растет от боя к бою, и со временем шансы на победу в схватке с этим противником могли стать довольно неплохими. Но в настоящий момент встречаться с ним было бы слишком опасно. Однако противник очень настаивал, и в руководстве ЗВ были люди, не согласные с Солоном, которые надавили на него, так что поневоле пришлось принять этот вызов.

Янь Сяосу покачал головой: «Да ладно, не волнуйтесь! Будем ковать железо, пока горячо. Продолжаем сразу, как только противник заявит о своей готовности!»

Солон беспомощно согласился. В их сотрудничестве со Скелетом противоположная сторона полностью захватила инициативу. Управляющий Азиатским регионом мог предлагать, но никак не требовать. Малейший раздор между ними грозил концом его карьеры. Так что ему оставалось только кивать.

В ЗВ появилось рекламное сообщение, что Скелет принимает вызов второго претендента и немедленно начинает бой. Без перерыва и отдыха, война до победного конца!

На канале градус ажиотажа зашкаливал. Скелету бросил вызов таинственный мастер?

Или это очередной рекламный трюк, чтобы собрать побольше денег?

Ещё больше народу поспешило подключиться. Пропустив первый бой, они непременно хотели посмотреть второй в реальном времени. Интерес зрителей скакнул вверх подобно взрыву. Зрители, которые обычно предпочитали смотреть бесплатно, на этот раз платили и подключались к платному каналу. Как правило, зрители предпочитают бесплатный просмотр не из-за отсутствия денег, а из-за того, что интерес к программе не достигает нужного градуса. Но, когда у них появляется настоящий интерес, всё остальное перестает иметь значение. Преимущества платного просмотра сразу становятся очевидными. Ты получаешь эффект присутствия и сам как бы становишься участником сражения.

«О боже, мы побили все рекорды! Рубеж 6 миллионов пройден! Это фантастика!» – раздавались восторженные крики из большого зала в офисе ЗВ.

Солон вздохнул с облегчением. Профессиональные бои самого высокого уровня достигали не меньшего результата. Такое достижение никто не сможет отрицать!

* * *

«Странно! Форма, которая надета на Малышке Мо, кажется такой знакомой!»

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя