Том 10 Глава 5 - Сильное потрясение

1.2K 39 2
                                    

Что за черт?!

Парень превосходил Гайэра в скорости, но вначале вопросы были несложными, поэтому молодежь действительно могла взять себе фору на этом этапе.

Однако когда Ван Чжэн быстренько растолковал теорию чисел, наблюдатели окаменели.

Вся команда «пенсионеров» оказалась удивленна таким поворотом событий.

Ван Чжэн успел уйти вперед на три вопроса, что можно было бы сравнить с уровнем старины Му, и для победы оставался ещё один правильный ответ.

И вот все ахнули, Гайэру повезло: на экране у паренька вылезла задача из списка нерешаемых. В таких случаях обычно признавалась ничья.

Эта игра была придумана именно ради таких задач. В процессе сражения интеллектов иногда кому-то получалось найти вдохновение и посмотреть на старые вопросы по новому, а так же получить удовольствие в процессе работы.

Ван Чжэн немного нахмурил лоб – вывод пятимерной механической реакции профессора Му – хороший вопрос!

Этот вывод уже своего рода результат, но сам процесс все еще требует дальнейшей проверки этого вывода. Сейчас данное умозаключение имеет большое влияние в области изучения пространства и математики. Немало ученых признали его правильным, вот только само его доказательство было своеобразной головной болью. Имелось уже несколько попыток доказать вывод профессора Му, но все они оказались не совершенными.

Ван Чжэн, помедлив минутку, вновь поднял свои руки. Раньше, во время бесед со Старым Торговцем, тот говорил, что хотя у него и есть немножечко ума, нет соответствующей храбрости, чтобы этим воспользоваться.

Окружающие старички засмеялись, нацарапанная Ван Чжэном какая-то хрень точно снизит ему баллы.

Старина Му тоже улыбнулся, но вскоре его лицо застыло. Гайэр напористо продолжал отвечать на свои вопросы, но как только заглянул на экран противника, быстро бросил это дело.

Его лицо становилось все серьезнее и серьезнее.

«Разве так можно?!»

«Это обречено, я применял этот способ. На полпути сорвется».

«Ха! Он снова «повернул».

«Из тринадцатимерного разве можно обратно разъяснить пятимерное?»

«Если осмелишься, то можно»

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя