Оленёнок не разозлился из-за идеализма Малышки Мо. Он слабо улыбнулся и сказал: «Мужество – это иногда всего лишь обычный человек, который ведёт себя храбро»
В обсуждениях все были в полной растерянности. Чему конец, тому конец. Результат должен был показываться в прямой трансляции. И хотя всё это приводило в ярость, никто не мог ничего поделать, так как никто не ожидал, что произойдёт подобное.
Было много людей, которые огибали линию между тем, что правильно, а что нет. Во всяком случае, за эту ситуацию сейчас можно было винить лишь невезение.
Выбор товарищей по команде тоже сильно зависел от удачи.
От приближающейся снежной бури скорость мехов уменьшалась, и сильно сокращалось поле зрения. Однако подобная буря не продлится долго, и мехи лучшего качества не будут так сильно находиться под влиянием условий окружающей среды.
Много людей не могли больше смотреть трансляцию. И хотя на стрим подключались всё новые люди, их количество не могло сравниться с теми, кто уходил. Сейчас оставалась только половина зрителей от начальной.
Было очевидно, что многие просто не хотят видеть результат.
Солон стоял как громом поражённый. Это был только первый бой, когда был развёрнут его грандиозный план.
И на Луне Макларен также внимательно следил за происходящим, крепко сжав кружку в руках.
Иногда удача нуждается в успехе.
* * *
«Убедитесь, что он не сможет сбежать. Дайте мне нанести решающий удар! Если его убью я, то увеличу награду до 30000 кредитов!»
Прирождённый Король испытывал невероятное возбуждение, у него был прямо-таки избыток чувств! Убить Скелета на глазах у такого количества людей – это действительно великолепно.
Вот почему ему нравилось играть в ЗВ. Он наслаждался сокрушением своих врагов с помощью своего богатства, он любил пытать их, пока они не побегут в слезах к родителям.
Вдруг их радар начал пищать, значит Варгод № 1 был недалеко.
Буря начала понемногу отступать. И хотя она оказала некоторое влияние, но всё же небольшое.
Мехи обеих команд ускорялись в направлении друг друга. Синяя команда поддерживала своё построение. Богатый Прирождённый Король был защищён в центре, пока остальные четверо близко окружали его со всех сторон. В такой ситуации сила отдельного меха была даже больше очевидна. Скелет? Варгод № 1? Какая разница, мифы предназначены для того, чтобы быть разрушенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science-FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...