Том 8 Глава 10 - Поймавший удачу за хвост

1.3K 42 5
                                    

Солон, бросил ласковый взгляд на экран: «Дайте изображение крупным планом. Обратите внимание, как меняются выражение глаз и уголки губ, это очень хорошо объясняет его преданность работе. С такими людьми мы точно круто сработаемся. Добавьте ещё несколько дополнительных камер».

Команда работников не смогла удержаться от улыбки. Босс по-настоящему жесток, но, как известно – бизнес не место для слюнтяев. Это дело принимало такие обороты, даже сам Олененок не мог представить, что подобная забава может настолько понравиться зрителям.

Через три секунды...

Баннеры ЗВ закричали: «На канале прямой трансляции Олененок ест коробку из-под молока! Быстрее переключаетесь! Лучше это увидеть своими глазами, чем потом пересматривать в записи!»

Лицо Олененка то синело, то бледнело. Работники что-то шептали ему и заставляли его продержаться еще пару минут.

Это же как высыпать пуд соли на рану! Пять тысяч? Этого достаточно? Нет! Этого хватит лишь на то, чтобы прочистить желудок, но никак не на курс физиотерапии. По 5000 за каждую съеденную коробку, если это произойдёт в четвёртый раз, и он не пройдет лечение, он точно умрет. Олененок объявил, что не будет проходить физиотерапию после промывания желудка. У него было вздутие живота, а вздутие предполагает естественный выход газов. Чтобы вы поняли всю соль ситуации – в комнатке, где велась трансляция, были сотрудники. Ну и вы сами понимаете, своё не пахнет, а вот другим людям приходится несладко.

Глядя на растущее количество зрителей, желавших посмотреть трансляцию, Олененку хотелось провалиться сквозь землю. Неважно, что кушать, если это приносит деньги, это так называется, да?

Это как сходить в публичный дом и не заплатить ни копейки.

В гневе, заскрежетав зубами и топнув ногой, Олененок, начал есть большими кусками.

Чертов Скелет! Мы с тобой еще не закончили!

«Уважаемый Олененок, попейте водички. Тихо, не торопитесь, а то поперхнетесь», – стоящие рядом работники заботливо подсказывали ему, одновременно посматривая на статистику, и тихо приговаривали: «Ешьте медленнее, нужно увеличить популярность».

Увеличить…? Вашу мать… Слезы струились по щекам Олененка…

Трансляция закончилась. Олененок в ту же секунду помчался в сторону парковки, но до его ушей донесся крик сотрудника:

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя