От секретаря пришло напоминание и краткое описание всего вопроса.
Статус, выраженный фиолетовым индикатором, означал, что к этому вопросу стоило отнестись весьма щепетильно, но он не требовал скорого решения.
Однако Райан решил сначала разобраться именно с ним. Для Коалиции вопросы, касающиеся Империи Аслан всё же имели приоритет по важности. Ведь Империя в последнее время всеми силами поддерживала Коалицию Млечного Пути и вносила большой вклад в ее мирное развитие.
Райан включил изображение, и через пару секунд на экране появился первый управляющий императорского дворца Аслан. Его лицо было настолько невозмутимым и спокойным, что казалось компьютерным.
После просмотра сообщения Райан широко раскрыл глаза: «Это замечательная возможность продемонстрировать уважение к принцессе Аслан. Нужно отправить ей приглашение от имени Коалиции».
Первая принцесса, будущая императрица Аслана, вручит студентам Коалиции награды за достижения в области науки и техники.
Империя Аслан продолжала следовать мирному курсу развития. Раньше она была агрессивным государством, но теперь не переставала удивлять всех изменением своей политики. Дело дошло даже до визитов на Землю. Раньше здесь презирали Землю, считая ее местом разведения скота и не более.
Райан не мог понять одного: в Коалиции столько важных дел, почему именно вручение наград каким-то там студентам так интересует принцессу? Через три месяца предстоит действительно грандиозное событие – вручение космической Нобелевской премии...
Райан внезапно хлопнул себя по лбу. Ну да! Айна пока что – всего лишь принцесса. Вручение наград студентам – самое подходящее мероприятие для нее. К тому же это укрепит ее влияние среди молодежи!
Надо сделать приятное принцессе. Он сам тоже примет участие, как председатель комиссии. Решено!
* * *
В одном из тренировочных залов Императорской Академии Аслана, где была включена десятикратная сила тяжести, тяжело дыша, стояли друг против друга двое. Один из них, хотя и почти задыхался, выглядел настоящим аристократом. Это был Гений Клинка Арреола, восходящая звезда империи Аслан.
Стоящий напротив него человек держал в обеих руках длинный меч, размером с рост человека, ширину он имел всего два пальца, из-за чего слегка извивался и дрожал, словно живое существо. Присмотревшись, можно было заметить, что лезвие состояло из соединенных друг с другом пластинок, наподобие чешуи дракона. Во время взмахов они приходили в движение, и меч извивался, словно заколдованный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...