«Приведи её завтра в нашу академию!»
«Ага, у нас есть план!» – сказали они загадочно.
Ван Чжэн прыгнул в кровать: «Помечтали и хватит. Сегодня был первый и последний день нашего сопровождения»
Его соседи по комнате очень расстроились от такой новости, но вскоре всё их внимание вновь вернулось к подаркам. Яо Аллен вместе с Чэнь Сю не смогли удержаться и начали, вызывая зависть, хвастаться в Легионе Скелета.
Ван Чжэн беспомощно помотал головой из стороны в сторону и начал планировать свои дальнейшие дела. Если он собрался инвестировать в проект Сяо Фэй, то должен в нём участвовать, но ему нельзя быть беспечным. Ван Чжэн не был дураком, и осознавал, что вместе с командой Сяо Фэй у него есть большая уверенность в проекте. Лучших условий для накопления стартового капитала было не найти.
Теперь оставалось надеяться, что Янь Сяосу найдет железные аргументы, чтобы убедить своего отца.
Он и в самом деле думал, что опека над Линь Хуэйинь закончилась, но кто бы мог предсказать, что появится новое поручение.
Она попросила Ван Чжэна с Е Цзы Су составить ей компанию и вместе сходить в кино, эта суперзвезда прилетела сюда развлекаться?
У него не было слов, чтобы описать своё недовольство, но от таких заданий академии нельзя было отказаться. К тому же вчерашний день прошёл не так уж и плохо. Ужин получился очень вкусным. Е Цзы Су находилась в приподнятом настроении. Да и Линь Хуэйинь оказалась вполне лёгкой в общении, без каких-либо замашек, свойственных суперзвездам, или надменности высокопоставленных лиц. Как-никак, она могла позволить себе посмотреть фильм с таким, как Ван Чжэн.
Трое людей перекусили фастфудом и запили всё это колой. Линь Хуэйинь выбрала самый популярный фильм «Здравствуй, молодость» талантливого режиссера У Сяо Луна, повествующий о поиске своего «я», наслаждении молодостью и отсутствия сожаления к ошибкам в любви.
Е Цзы Су смотрела с увлечением, в момент кульминации даже не могла сдержать волнения, а Ван Чжэн... заснул.
Сидящая рядом Линь Хуэйинь окинула его взглядом и закатила глаза. Как он мог быть таким топорным?!
Девушки после фильма болтали без умолку, будто бы став лучшими подругами, а с Ван Чжэном Е Цзы Су перекинулась лишь парой фраз, видимо этого парня ничего не интересовало, кроме ЗВ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...