Том 6 Глава 11 - Командный бой

1.5K 39 9
                                    

На занятиях горячо обсуждалось только великолепие принцесс и взволновавшая всех песня. Многие перешептывались на счёт Айны, неужто сердце первой принцессы Аслана кем-то занято?!

Песня, написанная Айной и исполненная её сестрой, как-то связана с неожиданной отменой бала?

Императорская семья не дала еще никаких объяснений, и это только ещё больше разогревало любопытство людей: сплетни разлетались от собеседника к собеседнику как искры фейерверка.

Кто же достоин любви принцессы Айны?

«Думаю, это всё же принц Атлантиды».

«Пф, ерунда. Он слабак, я его одной левой сделаю».

«Говорят, сынок председателя Коалиции тоже за Айной ухлёстывает».

«Ооо, да он уже ни на что не годится, иди ты со своими разговорами!»

«Не, я слышал, этот человек очень даже хваткий, настоящий профессионал».

«Моя богиня Хуэйинь самая прекрасная, я хочу каждый день слышать её нежный голосок, да я даже спать не могу без мыслей о ней».

«Эй, хорош оскорблять мою богиню, тебе ясно?»

«Ты нарываешься, да? Пойдём выйдем!»

«Ты думаешь, я тебя испугаюсь? Пойдём!!!»

* * *

Эмоции и страсти кипели повсеместно. Янь Сяосу зашёл в комнату и присел на кровать.

«Почему ты не на занятиях?»

«Тут одно дельце появилось», – кивнул Янь Сяосу и ткнул пальцем в скайлинк.

Легион Скелета получил вызов. Солон только что прислал информацию, что Принц из Легиона Звёздного Императора готов сразиться со Скелетом. Но не в схватке один на один, а команда против команды!

Принц был одним из Королей Земного Региона, третьим по рейтингу, но фактически самым сильным в топ-10, и свою силу он показал во множестве битв.

Принц и его Легион Звёздного Императора – это, без всякого сомнения, команда высшего уровня силы на планете Земля. Дело тут было не только в личных способностях человека. Сплоченность и слаженность работы в его команде действительно пугала.

Это будет битва с Легионом Скелета три на три.

И это попадание в самую уязвимую точку Легиона Скелета.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя