Том 9 Глава 11 - Настоящий атлант!

1.2K 41 1
                                    

Ань Мэй глубоко вздохнула, девушек всегда восхищают красивые вещи.

«Пойдемте в карты сыграем?»

Атмосфера была необычная: с одной стороны, стояла невероятная тишина, а с другой – ничего особенного не случилось, всего лишь сгорела комета, не человек же.

Идею предложил Янь Сяосу, он никогда не отличался сентиментальностью.

«Давайте. Ван Чжэн?» – Е Цзы Су с улыбкой кивнула головой.

«Идёт».

Они пришли в комнату отдыха, где сидело всего два-три человека, которые, судя по измотанному виду, только что закончили работу. Из-за экспериментов на борту Нового Олимпа кроме Ван Чжэна и компании сложно было найти сидящих без дела – даже младший лейтенант Чжао показывалась каждый день, чтобы доложить обстановку только к ужину – в восемь часов вечера, как по расписанию, и снова возвращалась к своим делам.

Всей компанией они немного поиграли в покер, Янь Сяосу продул, безбожно опозорив честное имя своих предков.

«Вообще карточные игры запрещены…»

Отчаявшись, прокричал Тиран Су. На лице Ань Мэй расцвела улыбка, она тоже играла так себе, но уже сорвала немаленький куш.

«Хорош с картами. Давайте во что-нибудь другое. Вчера нашёл офигенную игру, весь вечер тренировался. Босс, забацаем партию?»

Янь Сяосу, судя по всему, был абсолютно уверен в себе.

Ван Чжэн, конечно же, согласился, ему, в самом деле, нравились игры, только играл он нечасто.

Янь Сяосу оперативно зашел во встроенное электронное меню, зазвучала мелодия, и на поверхности стола высветился оптический экран, а в каждом из четырех углов появились джойстики и кнопки управления.

В старые игры Ван Чжэну играть ещё не приходилось.

Появилось изображение – файтинг.

«Ну, кто первый?» – Янь Сяосу, не мешкая, уже приготовился.

«Давай-ка я попробую» – улыбнулся Ван Чжэн.

Через минуту самоуверенность на лице Яня сменилась полнейшим ступором… он проиграл.

«Погоди, это не считается, я отвлекся, давай ещё раз».

На этот раз прошло всего тридцать секунд, Янь Сяосу точно не помолился с утра на удачу, – снова продул, к тому же почти всухую.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя