Том 9 Глава 12 - Случайная встреча

1.2K 44 1
                                    

Джонсон рассмеялся: «Не думал, что кто-то будет меня после этого узнавать… Да я, оказывается, знаменит! Слушай, а не выпить ли нам? Похоже, у нас много общего. Ты, кстати, совершеннолетний?»

Ван Чжэн пожал плечами: «С десяти лет пить начал».

«Ха-ха, наш человек! Подожди здесь, я схожу, принесу!»

Вернувшись в свою комнату, он обнаружил четверых приятелей очень колоритной внешности, с азартом играющих в карты, сидя на его кровати.

«Сукины дети! Опять на моей кровати в ботинках!»

Выругавшись, Джонсон подошел к своей койке: «Где мое бухло?»

«Это не я! Это Кролик выпил!» – ответил темнокожий коротышка-толстяк, сделав невинное лицо. Он нарочно придуривался. На самом деле в этой компании людей он считался самым безнравственным.

«Твою мать, Черный! Вечно от тебя одно дерьмо на мою голову! Ты еще смеешь говорить, что это Кролик выпил?»

Кроликом звали здоровенного парня бандитской внешности, с головы до ног покрытого татуировками. На левой половине лица у него имелась очень примечательная татуировка, изображавшая злого кролика с оскаленными зубами.

«Ну что за фигня?! Лысый, сгоняй, добудь несколько бутылок! Смотри только, не вляпайся ни во что!» – недовольно сказал Джонсон.

«Ладно, успокойся. Доверься мне!»

У лысого была блестящая голова, лоб повязан красной банданой. Говорили, что он являлся буддийским монахом. Да и по характеру этот парень на него походил, такой же простой и неприхотливый.

«Эй, шеф, ты чего так рано-то вернулся?»

«Ничего, так просто. Кстати, Феникс, не знаешь, кто еще, кроме нас, летит этим рейсом?»

Феникс от природы была девушкой, но по характеру – самым настоящим парнем. Она могла навалять любому, кто видел в ней исключительно самку.

Но при этом она обладала очень женственной фигурой и спокойным, мягким характером. В их маленькой команде она считалась аналитиком.

«Кучка ученых да несколько студентов. Им, вроде, присудили какую-то премию. Короче, они нам не компания».

«А есть среди них мастера боев?»

«А что?»

Джонсон покачал головой: «Да ничего. Встретил сейчас в тренажерном зале одного парнишку, он отжимался на одной руке в камере с шестикратной силой тяжести!»

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя