Том 7 Глава 5 - Могущество Чжан Жунань

1.4K 38 3
                                    

Голоса смолкли, весь конференц-зал замолчал. Команды с Луны и Марса удивленно оглянулись. Сила Юань Е была действительно выдающейся, а тут кто-то осмелился разобраться с ним за 3 секунды?!

Юань Е счастливо улыбнулся: «Страшила, ты что, запугиваешь меня? Да если ты сможешь победить меня за три секунды, я съем этот стол!»

Чжан Жунань поставила руку на стол. Юань Е отмахнулся: «Что будет, если ты проиграешь?»

«Я уйду» – как всегда просто ответила девушка.

«Жунань, не нужно опускаться до их уровня», – тихо произнес Чжан Шань. Он не был таким человеком, который будет рвать жопу ради того, чтобы доказать что-то окружающим. Пусть он и проиграл, но зато смог узнать реальную силу соперника. Как говорится, потери не обошлись без прибыли, хорошо это или плохо, но он – бывший студент физического факультета.

«Ну хорошо, хватит героического пафоса, я принимаю твой вызов!» – Юань Е поставил локоть на стол.

Судья Ло Фей тут же махнул рукой: «Три! Два! Один! Начали!»

И Юань Е сразу же почувствовал давление неописуемо огромной мощи. Можно сказать только лишь благодаря рефлексам он успел напрячь свою руку от кисти до плеча, которая стала подобно стали. Когда он применял такую силу, всё его тело становилось единым, подобно монолиту. Он не уступит, пока не будут переломлены все его кости.

Одна секунда, вторая…

Широкая одежда девушки всколыхнулась...

БУХ – раздался грохот.

Противник девушки и сидевшие рядом с ним товарищи грохнулись на землю вместе со столом.

Повисла гробовая тишина, а Юань Е и вовсе потерял сознание.

В ту же секунду Ван Чжэн как будто смог ощутить некий выброс энергии от тела Чжан Жунань.

«Х-способности!»

«Еще и силового типа, когда это на Земле появились такие люди?!»

Тишину в конференц-зале наполняли перешептывания, студенты академии Европы поспешили поднять Юань Е и утащить. Подпираемый своими друзьями, парень быстро очнулся. Он ошарашено посмотрел на Чжан Жунань.

«Отвалите нахрен! Я ещё не сдох!» – сквозь зубы процедил парень, напрягая каждый мускул, пытаясь стоять самостоятельно. Гримаса мучений искажала его лицо от того, что каждая косточка в теле изнывала от боли. Это и есть Х-способности?

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя