Том 7 Глава 14 - Разделение на два отряда

1.2K 39 1
                                    

Закончив есть, они отправились на место встречи. Там уже собралось немало народу. Все стояли группами, готовые в любой момент ринуться в бой. Хотя решено было сообща атаковать гнездо, но ведь все они были конкурентами. Поэтому необходимо было всё время быть начеку. И так уже немало народу выбыло из-за всевозможных внутренних разногласий.

Восемь человек из команды Луны молча наблюдали за остальными. Они предвидели эту ситуацию. Всё это их не особенно волновало, главное было – достичь своей цели. В собравшейся толпе они не видели достойных противников. Разве что сплоченную команду марсиан надо было не упускать из виду. Но марсиане отличались излишней импульсивностью, и этим недостатком их характера легко было пользоваться.

Неизвестно откуда появился толстяк Ло Фей и снова прибился к Ван Чжэну и его друзьям. «Дружище Ван, наконец-то мы встретились! На этот раз можешь говорить что угодно, я всё равно останусь с вами! Я чуть не умер за эти два дня! Посмотрите на меня, я, кажется, даже похудел!»

Чжан Шань засмеялся: «Может, и похудел чуть-чуть. Но по мне так всё равно немножко полноват!»

«Ох! До чего ж я похудел!» – горестно воскликнул Ло Фей, ощупывая свой живот.

Юань Е с удивлением глядел на Ло Фея: «Опять ты, толстяк? Как ты до сих пор не выбыл?»

Лицо толстяка стало кислым, он вытянул вперед руку с браслетом. «Конечно, я хотел бы нажать и убраться отсюда, да не могу! Командир сказал, в безвыходной ситуации найти кого-нибудь, кто меня защитит. Если я по собственной инициативе выйду из игры, он мне по возвращении ноги переломает! А то и вообще убьёт!»

«Прикольный у тебя командир! Ладно, не волнуйся, я позабочусь о тебе!» – Юань Е мужественно выпятил грудь и покосился на Чжан Жунань.

«Хорошо! Тогда я останусь с вами. А вы сможете продержаться до завтра? Не смогу продержаться до четвертого дня, тоже получу от командира!» – на лице Ло Фея появилась заискивающая улыбка, но в его голосе было столько сомнения в их силах, что Юань Е не знал, засмеяться или возмутиться.

«Это жесть! Ваш Король Лиер прям рабовладелец какой-то!»

«Хехе, ничего, мы терпим!»

К этому времени почти все уже собрались на месте. Те, кто не пришел, по-видимому, не собирались участвовать в атаке. Они решили, что для них вполне достаточно просто остаться в живых.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя