Том 11 Глава 2 - Солон плачет

1.1K 38 3
                                    

«Почему Старина Му начал пускать сюда кого попало? Разве мы не договаривались только насчет Маркуса и Сяо Фэй?»

Глядя, как толпа старичков насмехается над ним, Ван Чжэн не знал, что ответить. А они в это время разглядывали его изображение, как будто собрались возле клетки в зоопарке.

Слава богу, появился старина Му: «Эй, хватит пугать паренька! Это же тот самый Ван Чжэн, о котором я вам говорил. Так что нечего важничать, в некоторых вещах он разбирается получше вашего!»

Все разом заговорили. Ясно было, что они уже слышали о Ван Чжэне. Затем все снова принялись его разглядывать.

«Старина Му и Сяо Фэй расписывали тебя как какой-то удивительный феномен. А ты даже с геометрической теорией чисел Чехова не смог разобраться и пришел к нам за помощью!»

Му Фэнчунь тоже был слегка удивлен: «Ван Чжэн, а зачем тебе это?»

«Преподаватель Сяо Фэй дала мне задания. Я как раз пытался их выполнить, но мне с трудом дается эта самая теория чисел. Я каждый раз трачу по шесть-семь часов. Ужасно трудно!»

Все засмеялись.

«Старина Му, неужели это тот самый юный гений, о котором ты столько говорил? Что ж, теория чисел Чехова довольно сложная, но мы здесь можем справиться с ней за час! Шесть-семь часов, ну и ну!»

«Мои ученики, если как следует постараются, могут решить за три часа! Где ты выкопал этого парня? Он что, твой внебрачный сын?»

Снова со всех сторон посыпались насмешки.

Ван Чжэну стало немного стыдно. Здесь собрались действительно лучшие умы Млечного Пути. Один час – это реально круто! Сам он, хоть умри, не смог бы решить за такое время.

Му Фэнчунь слегка растерялся. Он был в курсе, что знание математики у Ван Чжэна находились на базовом уровне, но чтобы настолько... Шесть-семь часов?!

«Ты зашел как раз вовремя, Ван Чжэн. Все в сборе и не знают, чем заняться. Покажи нам, мы посмотрим. Наверно, закралась какая-то ошибка. Не может быть, чтобы решение отнимало у тебя так много времени!» – сказал Му Фэнчунь.

Ван Чжэн хотел уже сказать: «Спасибо, не надо! Сам как-нибудь потихоньку разберусь!», но в этот момент увидел, что все в ожидании смотрят на него. Старый торговец привил ему уважение к старшим. Столько людей готовы помочь, нехорошо было бы теперь развернуться и уйти.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя