Том 8 Глава 15 - Пугающая сторона толстяка

1.2K 41 1
                                    

Когда Лиер впервые увидел этого толстяка, тот был избит до полусмерти. Его избили по совершенно глупому поводу – он был очень толстым, и бить его было очень прикольно.

С юных лет Лиер будто бы стоял на вершине человечества – ничтожества совершенно не заботили его, как и дела связанные с ними.

Это была философия семьи Кроноса – жалкие люди были им отвратительны, мир принадлежал лишь сильнейшим.

Но в тот злополучный день толстяка избивали до полусмерти, а он молча улыбался, не издавая ни единого звука.

Эта его улыбка что-то тронула в глубине души Лиера, и он пришел на помощь. Каждый его удар ломал руку или ногу обидчикам.

На самом деле для него это ничего не значило, но с тех пор начало происходить что-то странное. Куда бы он ни пошёл, он неожиданно встречался с этим пухляшом. Даже когда Лиер начал поступать в Академию Зевса – толстяк тоже пошёл на вступительные экзамены. Что еще более неожиданно, у толстяка обнаружилась способность Х... Пугающая способность Х.

* * *

Атос плыл самым последним, очень спокойно, напевая мелодию. В этом соревновании напряжение было минимальным. Толстяк действительно показался ему смешным, можно сказать профессиональный козел отпущения. Как говорится, рождённый ползать летать не сможет, так пусть и не пытается.

Внезапно лицо Атоса застыло в ужасе, что-то поймало его за ногу и потащило вниз.

Он хотел закричать, но не мог – все тело сковала слабость, как будто в миг из него выкачали все силы.

Единственное, что услышал Атос, будучи в оцепенении, это чей-то холодный смех.

В то же время округу пронзил чей-то голос: «Атос выбыл».

Ребята остановились в шоке, лицо у Ахиллеса Кертиса в этот момент стало очень серьёзным, он плыл впереди, до отряда было приблизительно метров десять, безопасное расстояние, на котором он мог легко прийти на помощь своей команде, но кто-то умудрился провернуть такое прямо под носом и остаться незамеченным.

«Твою мать, с нами решили поиграть!» – крикнул Дун Сяоса со злостью в голосе.

«Видимо мы чересчур расслабились, и этим воспользовались», – Ахиллес Кертис тоже был в ярости, – «продолжаем движение».

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя