«Катись давай!» – Сюй Ин свирепо глянула на Чжан Шаня.
«Ладно! Я пошел. Завтра опять повоюем!»
Чжан Шань потер ноющее плечо и помахал рукой. Он еще только набирался опыта. Главное для него было не победить, а освоить навыки. В этом отношении Сюй Ин была намного сильнее его.
Уже собравшись уходить, Чжан Шань кое-что вспомнил: «Как ты узнала, что я поменял факультет?»
О его участии в IG узнать было не трудно, но о том, что он перевелся на факультет мехов, никто не должен был знать.
«Я говорила с твоей сестрой. Ты ведь не собирался скрывать это от родителей?»
«Блииин! Я пропал!» – Ладно, ничего не поделаешь. Рано или поздно они все равно бы узнали.
Придя домой, Чжан Шань увидел, что сестра и младший брат, притихшие, сидят в гостиной, мать хлопочет у стола, расставляя посуду, а отец, сидя в кресле, просматривает новости на скайлинке.
Услышав, что сын вернулся, Чжан Дэюй поднял голову и взглянул на Чжан Шаня.
«Вернулся? Садись за стол, давайте кушать» – позвала всех мать.
Чжан Дэюй молча окинул сына взглядом, и тот сразу послушно сел.
«Говорят, ты перевелся на факультет мехов?»
Чжан Шань кивнул головой: «Да, папа!»
«Я говорил с вашим деканом. У тебя нет никаких проблем, никаких препятствий, мешающих тебе учиться. Все экзамены сданы вовремя. В чем дело? Почему ты бросил факультет физики?»
Чжан Дэюй был расстроен. Он не был деспотичным отцом, но глупый поступок сына просто вывел его из себя.
«Я считаю, что для меня лучше факультет мехов. Мне больше нравится участвовать в боях, чем заниматься исследованиями. Я хочу служить в армии!»
«Служить в армии?!»
Чжан Дэюй подумал, что старший сын, которым он всегда гордился, в последнее время изменился и стал каким-то чужим. У них семья потомственных интеллигентов, и вдруг его собственный сын собирается стать солдатом! У него это не укладывалось в голове.
«Сынок, я не одобряю твой выбор! Это так опасно! Лучше бы ты стал ученым, как твой отец. Все люди бы тебя уважали! Разве это плохо?» – мать Чжан Шаня тоже была настроена против его решения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...