Е Цзы Су горько усмехнулась: «На самом деле, конечно, есть немного. Ван Чжэн, будь очень осторожен. Студенты Академии Х очень сильны. Больше я ничего не знаю, но на отборочных станет известно. В конце концов, это станет первым состязанием, в котором все они столкнутся лицом к лицу, и скорее всего, захотят выяснить, кому же из нового поколения быть истинным Королём Солнечной Системы».
«А кто будет от Луны?» – с любопытством спросил Ван Чжэн.
«Пока это тайна. Известно только, что Масаси во всём его слушает» – поведала Е Цзы Су.
«Да не может быть! Масаси во всём его слушает?»
«Есть ещё семеро одного уровня с Масаси, и в этот раз все они появятся. Некоторые только для галочки, некоторые, чтобы набраться опыта, но для тех, кто нацелен на абсолютную победу, борьба уже давно началась».
Слова Е Цзы Су открыли перед Ван Чжэном совершенно новый мир: всё это совсем не казалось преувеличенным. Он уже давно перестал переживать из-за оценки гена: даже если она настолько мала, что никуда не годится, всё равно не станет же отрицательной?
А вот Х-способности его по-настоящему заинтересовали.
«Х-способности – это же супер-способности?»
«Можно и так сказать, но это определение не совсем точное. Потенциал человеческого мозга огромен. На самом деле, в неофициальной истории уже был короткий период, когда человечество отказалось от научно-технического прогресса, выбрав путь развития собственных возможностей – всё это происходило во время беспорядков, устроенных Загами. Но непонятно, по каким причинам, это исчезло или было скрыто от посторонних глаз».
«Так это когда было? На дворе эпоха мехов – а от человеческой силы какой толк?»
«Это ты зря. Тебе должно быть известно, конфигурация современных мехов – это результат безупречной комбинации биологических, генетических и машиностроительных технологий, поэтому способности пилота играют огромную роль. Проще говоря, мехи могут увеличить Х-способность до невообразимых масштабов» – сказала Е Цзы Су.
«Правильно я понимаю, что так же, как сила духа в битве зависит от каждого конкретного человека, так и сила способностей тоже разнится?» – спросил Ван Чжэн.
«Верно, всё почти так. Но о применении Х-способностей всего не знает даже правительство. Знания сосредоточены в руках очень ограниченного количества людей в Коалиции, и Академия Х – как раз одно из таких мест. Само собой, некоторые могущественные империи тоже среди них, например, Аслан» – сказала Е Цзы Су.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...