Ван Чжэн пожал плечами. «Вовсе нет! Я почувствовал опасность, вот и решил его поддержать. Хорошо, что всё хорошо закончилось!»
Все участники IG проходили проверку. Обладание способностью Х невозможно было скрыть. Разве что её силу или свойства...
* * *
Три генерала молча обменялись недоумевающими взглядами. Как это понимать? Редкий случай? Удача?
«Он точно не обладает способностью Х?»
«Ты считаешь, наши измерительные приборы врут? Возможно, парень находится в состоянии пробуждения... Природными способностями он не обладает, но приобретённые навыки очень неплохие. Это весьма редко встречающийся тип»
«Героям всегда сопутствует удача!» – покачал головой Мэн Ао.
В этот раз парню действительно повезло. Заставил их троих порядком перепугаться.
* * *
Торжествуя победу, не забыли и о вкладе Мэн Тянь. Это она выпустила ту убийственную стрелу, нанёсшую сокрушительный удар! Поток замораживающей энергии, который могла излучать Мэн Тянь, был её способностью. Недаром её взяли в главные силы! Многие вначале думали, что Мэн Тянь не подходит для этого, но сейчас все увидели, что она справляется куда лучше, чем другие избранные.
Теперь им предстоял следующий этап штурма.
Сун Ли и его приятелям требовался отдых, они не могли принять участие в атаке.
Впрочем, захватив Надзирателя, отряд имел гораздо больше шансов на успех.
Мэн Тянь предложила атаковать сразу, воспользовавшись суматохой и не дожидаясь реакции королевы. Иначе шансы будут упущены.
Хотя это было омерзительно, но Мэн Тянь набрала в руки выделения Надзирателя и стала обмазываться ими. Пришлось и парням без разговоров последовать её примеру. Что делать, в наши дни часто женщины оказываются решительнее мужчин!
Отряд отправился в путь, а Сун Ли с друзьями постепенно восстанавливали силы после только что закончившегося опасного поединка.
«Что вы тогда почувствовали?»
«Океан!»
«Солнце!» – ответили Чжао Ваньсинь и Цюй Цючжи.
В момент прикосновения Ван Чжэна они почувствовали непрерывный поток силы, которую он передавал, словно бы вкладывая им в руки оружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Fiksi IlmiahВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...