Том 8 Глава 16 - Бег на финишной прямой

1.1K 42 0
                                    

«Детишки-то ускоряются».

«А я уж было подумал, они действительно лишены амбиций».

«По сравнению с прошлым годом эти ребята более зрелые».

Три генерала в свои молодые годы являлись настоящими энтузиастами, и в их планах было покорить весь мир. Они считались действительно блестящими военными, но в итоге так и не смогли выйти за пределы Солнечной системы. Достигнув своих лет, старики прошли через многое: богатство и почести, власть и тщеславие, ненависть и вражду, враждебность и обиду. Поэтому как никто другой понимали, что мечты и амбиции молодости – самые искренние. Генералы очень надеялись, что, хотя бы их последователи смогут закончить начатое и достигнуть того, чего не удалось им.

Полный вперед!

Талос ускорился, он очень хотел одержать победу!

Ахиллес Кертис тоже ускорился, он был прекрасным и самоуверенным Богом Солнца. Хотя он немного отстал, но по-прежнему мог прибежать первым и уже набрал поразительную скорость.

Ле Синь выглядела великолепно и свежо. Она устремилась вперед на полном ходу, как будто совсем не уставшая от прежних кругов.

Лиер тоже набрал скорость, он был очень быстр, но его скорости могло и не хватить для того, чтобы догнать самых первых.

Самым отстающим среди пятерки являлся Радон. На самом деле это было вполне естественно, так как скорость не считалась его сильной стороной. Он, конечно же, тоже ускорился, но и сам прекрасно понимал, что ему не прийти первым.

В первой группе представитель спутников Сатурна Ши Токэ тоже начал набирать скорость. Его блестящее поведение в воде поддерживало его лидерство и на суше. Его целью было войти в пятерку лучших. Только сместив одного из предварительно выбранных командиров, он мог сделать себе имя.

Внезапно поднялся сильный ветер, под его порывами окружающие деревья сильно зашелестели… И кажется кто-то пробежал мимо него…

Вашу мать, что это было вообще?

Открылись врата в ад, и оттуда вылез какой-то демон?

Ши Токэ пробрала дрожь, он продолжал бежать, а Ван Чжэн уже промчался на несколько десятков метров вперед и продолжал нестись все быстрее и быстрее. Как и предположил Ши Токэ, Ван Чжэн действительно двигался не как обычный человек, окружающие деревья время от времени служили для него хорошим средством сократить дистанцию прыжками, и он непрерывно двигался вперед, обгоняя всех на своём пути.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя