Том 10 Глава 13 - Сокрушительный удар

1.1K 42 2
                                    

Аплодисменты продолжались, а лица Маркуса и Сяо Фэй становились все более растерянными.

Конечно, все, кто был в курсе события, тоже считали, что Дун Сюэу поступил бессовестно.

Однако Му Фэнчунь и Гайэр были людьми опытными и прекрасно понимали, что дело не в том, есть ли свидетели. Они сами там присутствовали, но это ничего не значило. Доказательство сформулировал и опубликовал Дун Сюэу. Ты можешь сколько угодно заявлять, что давно изучал проблему и первым совершил открытие. Но все права будут принадлежать тому, кто первым опубликовался.

«Не горячись, Сяо Фэй! У нас нет доказательств. Мы только дадим ему повод обвинить нас в клевете!»

Маркус был старше, оттого даже в гневе не терял рассудка.

Растерянные выражения лиц остальных ученых, которые присутствовали на церемонии, резко контрастировали с торжествующим видом Дуна Сюэу. Но его это абсолютно не волновало. Ему выпал шанс, и он его использовал, вот и все!

«Сяо Фэй, я слышал, это касается области ваших исследований. Заходите к нам в институт, я познакомлю вас с нашими результатами! Я всегда рад помочь молодежи!» – Дун Сюэу изображал перед всеми образец великодушия.

Он делал это нарочно, с расчетом разозлить Сяо Фэй и вывести ее из себя. Если она не сможет сдержаться, то опозорится перед всеми. С помощью этого старого, как мир, приема Дун Сюэу хотел одним ударом навсегда покончить с этой девушкой.

Сяо Фэй крепко сжала кулаки, ее лицо пылало от гнева. Она не умела скрывать свои чувства. К тому же в своём возрасте она ещё не успела привыкнуть к такого рода подлостям.

Му Фэнчунь и Гайэр взбесились ещё больше. Это уж слишком! Украл их идеи, да еще и пытается спровоцировать!

Гайэр хотел было вскочить, но Му Фэнчунь потянул его за руку и удержал.

«Что ты меня тянешь, старина Му! Я хочу надавать этому поганцу! Вы все боитесь скандала, а я не боюсь!»

«Посмотри туда!» –Му Фэнчунь показал на Ван Чжэна. Тот как раз встал и направился к сцене.

Все взгляды обратились на юношу. Похоже, он собирается вступиться за свою преподавательницу!

У журналистов загорелись глаза. Они жаждали горячих новостей!

Но ведь он двух слов толком связать не может! Зачем он вновь идет на сцену?

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя