Том 6 Глава 12 - Риск

1.4K 35 5
                                    

Радуга: Ураганный Кондор (Аслан), улучшенная система прицеливания, лазерный меч.

Дикий Король: Легкий Кавалериец Тип D (Аслан), лазерная винтовка MP5, лазерный меч.

Скелет: Варгод № 1 (не определено).

Принц: Король Войны Тип V (Марс), Алебарда Молний.

Счастливчик: Ледяной Сокол 9-го поколения (Земля), лазерная винтовка «Зеро».

Молот: Золотой Страж (Луна), система «каменного молота».

Все лучшие бойцы команды Звёздного Императора были в полном составе. Хотя до боя ещё оставалось время, комментаторы уже подключились.

«О, Олененок! Ты такой счастливый сегодня! Выиграл в лотерею? Завел новую подружку?» – Малышка Мо подкалывала своего коллегу.

У Олененка действительно был необычно сияющий вид. «Ха-ха, сегодня я в последний раз комментирую бой Скелета! Есть чему порадоваться!»

«Ого, я смотрю сегодня ты уверен, как никогда» – со смехом отозвалась Малышка.

Олененок на самом деле испытывал какое-то радостное возбуждение. Услышав слова Малышки Мо, он улыбнулся: «Хочу познакомить всех зрителей с участниками сегодняшнего сражения. Красная сторона – Легион Звёздного Императора, синяя сторона – Легион Скелета. Оба легиона довольно хорошо известны зрителям. Что же касается их реальной силы, сегодня у всех будет возможность увидеть и сравнить. А сейчас давайте посмотрим на рейтинги поддержки!»

Олененок открыл таблицу рейтинга, и она появилась на экранах. У команды Звёздного Императора, которую возглавлял Принц, был рейтинг 83%, так что они оказались далеко впереди.

Команда Скелета была типичной командой любителей. Да, у них имелась известность, но зато команда Звёздного Императора состояла из профессионалов, настоящих звёзд. В прошлом они прошли через множество великолепных боёв. Сам Принц пользовался огромной популярностью. На Земле насчитывалось больше миллиона членов его фан-клуба. У них была совершенно другая весовая категория, чем у Легиона Скелета.

Это сражение между любителями и профессионалами можно было представить как битву между соломенным чучелом и каменным великаном.

В Легионе Скелета кипели страсти. Действительно, между ними и их противниками была огромная разница.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя