Слова Му Фэнчуня прозвучали гораздо убедительнее, и все собравшиеся примерно поняли, что же произошло на самом деле.
Люди начали перешептываться, соглашаясь с тем, что это была ошибка – отдать все почести Дуну Сюэу, который всего-навсего опередил Сяо Фэй с публикацией расчетов.
Но, так или иначе, это было великодушнее, чем бросать правду ему прямо в лицо. Если бы все дружно начали давить на Дуна, пожалуй, от его репутации не осталось бы и следа.
Взяться за него слишком серьёзно означало прикончить своими же руками!
Когда правда восторжествовала, Ван Чжэн поспешил уступить место Сяо Фэй и Му Фэнчуню. Они же в свою очередь также великодушно не стали больше затрагивать тему плохого поступка их коллеги, а главным образом обсудили сотрудничество в целом. Обычными проектами мастер Му и Гайэр не заинтересовались бы.
Ван Чжэн терпеть не мог отвечать на бестолковые вопросы, поэтому отказался от участия в интервью и скрылся от посторонних глаз.
К счастью, здесь есть Сяо Фэй и остальные, которые лучше него знали, как действовать дальше. Такое громадное достижение точно повлияет на вручение Нобелевской Премии.
Если доказательная база заслужит всеобщего одобрения, то, пожалуй, главная награда достанется Сяо Фэй. Му Фэнчунь значительно превосходит Дуна Сюэу и по своим манерам, и по личным качествам. И то, что он не получит главную премию ничуть не уменьшит его авторитета, а даже наоборот, усилит уважение – именно такое отношение и должно преобладать в научном мире.
Так происходит из века в века: люди стареют, но им на смену, в конечном счете, приходят новые поколения.
«Сяо Фэй, у тебя очень хороший ученик» – улыбнувшись, сказал Мастер Му.
Сяо Фэй улыбнулась, поняв, к чему это сказано, от мастера Му ничего не скроешь: «Он – настоящая находка для всего человечества».
Му Фэнчун кивнул. Поначалу то, что Сяо Фэй внесла в проект имя своего студента, вызвало у него подозрения, но теперь он убедился, что она совсем не искала в этом какой-либо личной выгоды.
«Немного позже я, может быть, займу ещё немного твоего времени. Нам нужно как следует обсудить сотрудничество, хотя большая часть уже сформирована, но доказательство ещё не завершено полностью. Мы справимся, если поднажмем, только вот область исследования слишком широка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...