Том 8 Глава 9 - Время расплаты: Коробка из-под молока

1.3K 43 0
                                    

В этот момент произошло нечто, заставившее всех затаить дыхание!

Одновременно с тем, как начал вращаться Пламенный Резак Вулкана, титановый клинок Варгода № 1 тоже начал со свистом вращаться, как стальная мельница.

В этот момент все решили, что это лишь имитация. На самом деле только члены семьи Ле обладали способностью выполнять этот приём. Никто больше не мог его повторить. Даже если движения были похожи, из-за различий в мелочах в итоге получалась лишь бледная копия, жалкая попытка подражания.

Противник всего лишь научился изображать грозный вид, как у Ле Гуана, и синхронно повторять его действия. Он не сможет повторить прием самостоятельно. Все эти попытки смехотворны. Чтобы научиться этому искусству, необходимо владеть секретом семьи Ле!

Меч, который вращал Вулкан, внезапно начал изнутри заполняться кипящей магмой. Энергетический щит меха активировался. Окружающая лава, как будто получив некий импульс, клокоча, заполняла все лезвие меча, так что он запылал.

Глядя на эту сцену, марсианские фанаты Огненного Странника пришли в восторг. Они в первый раз видели такой супер навороченный прием. Странник дополнительно использовал магму! Это ещё больше усиливало мощь и ужас, внушаемый противнику. Теперь все были уверены, что Ле Гуан на самом деле отпрыск семейства Ле.

Почти одновременно с этим, легированный клинок в руках Варгода № 1 тоже стал наполняться магмой. В одно мгновение тысячеградусная лава вызвала языки пламени на поверхности клинка. Поток магмы бурлил и клокотал, как водопад.

Это было Укрощение Пламени, навык, полученный на тренировке Пяти элементов.

«Быть такого не может!»

Миллионы зрителей, смотревших канал, одновременно перестали дышать. Глядя на то, что сделал Варгод № 1, они не могли понять, что произошло.

Они оба что ли «читеры»?

Но больше всех был потрясен Ле Гуан. Противник тоже может управлять магмой? Это же попросту невозможно! Неужели он тоже из семейства Ле?

Нет, конечно! Это какая-то фикция – игровая возможность, существующая в ЗВ!

Бам! Жжж….

Пламенный Резак Вулкана бешено рассёк воздух, с хлопающим звуком вылетали вспышки пламени.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя