Том 4 Глава 7 - Бой вслепую

1.4K 44 1
                                    

Перед самым боем Джонсон Дома просматривал видео лучших боев Скелета, и сразу же был перенесен сюда, что показывало высокую эффективность работы сотрудников ЗВ.

Среди просмотренных было так же и видео с мастерским пентакиллом, которое он, как человек, обладающий глубоким пониманием боя в темных и сложных местах, действительно мог бы назвать божественным.

В конце концов, с развитием своего уровня, все определялись с выбором меха, который становился в итоге продолжением их самих. Но какого бы ни было понимание своей машины, понимание окружающей среды, в которой происходит бой, это совершенно другое.

Показать такое блестящее сражение… Пусть даже если этот игрок слишком заносчив, в любом случае Джонсон не мог не признать его мастерства.

Но сражение с ним в мире Лакато абсолютно точно покажется ему кошмаром.

Публика разделилась на две фракции. Одна считала, что миф о Скелете, конечно же, продолжится, другая считала, что здесь наступит конец. Если бы сражение происходило с Мастером Ночной Охоты, шансы на победу Скелета были бы 70%. Несмотря на не очень подходящую местность, мастерство Скелета сыграло бы решающую роль. Но в бою с Джонсоном шансов было только 50%. И даже эти 50% были основаны лишь на одной вере в чудо.

«Дамы и господа! Бой начинается!» – с лёгким волнением произнесла Малышка Мо.

Запустилась карта, и теперь можно было увидеть загадочный и непостижимый подземный мир Лакато с высоты птичьего полета. Рельеф местности был настолько сложным, что невольно начинал раздражать. В особенности же сталактиты, торчащие то тут, то там. Столкновение с ними грозило неминуемой гибелью.

Местная геология отличалась от Земной более высокой плотностью, затвердевавшей десятки миллионов лет. Скоростные рывки были вообще невозможны, если конечно кто-то не хотел, ринувшись вперед, затрахать себя до смерти.

Увёртливость, гибкость и знание местности были решающими факторами на Лакато.

Конечно же Ван Чжэн ещё не был знаком с этой картой. Но основные особенности географии были показаны, и это означало, что он их уже не забудет. В таких вещах одного взгляда было достаточно, чтобы его тело начинало ориентироваться инстинктивно.

Так называемые суперсолдаты адаптируются к окружающей обстановке не разумом, а телом.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя