Том 11 Глава 6 - Воспользоваться удобным моментом

1.2K 34 1
                                    

Умение ловко воспользоваться удобным моментом было характерной особенностью жителей Первобытной Планеты.

Но нортонианцы все же знали способ, как противодействовать подобным хитростям. Они подавляли противника железной дисциплиной и сплоченностью.

Причина, по которой в Коалиции Млечного Пути так высоко ценили солдат с планеты Нортона, заключалась в том, что они обладали бесстрашием и стойкостью, как будто были не живыми людьми, а машинами. Если им поручали оборону объекта, они скорее готовы были умереть, чем отступить. Их свирепые атаки на противника всегда приносили им победу.

Юань Лун не мог не заинтересоваться предстоящим матчем. Одним из участников был игрок, победивший его с Земли, а другим – Айла, его давний соперник во время отбора на IG. Все верно, девушка и оба они прошли. Ради завоевания Земного региона она позаимствовала аккаунт Святого Охотника, однако Айла была очень гордой и самолюбивой, из-за чего нарочно известила Юань Луна об этом, чтобы он не пропустил этот бой.

По правде говоря, поражение в том бою оказалось очень болезненным для него. Он целую неделю отходил после этого. Все время думал только о том, как такое могло произойти. Это было как будто какое-то наваждение, словно противник подчинил его волю, околдовав его какой-то земной магией.

Конечно, на самом деле это невозможно. Людей, которые обладают силой подчинять себе волю других, в реальности не существует, это все выдумки.

Айла специально устраивала все прошлые шоу, будоража и провоцируя землян, надеясь выманить Скелета на бой, она не верила, что противник будет все время прятаться, словно черепаха под панцирем.

Она мало играла в ЗВ, в основном потому, что для нее это было слишком легко, но была кумиром многих Королей с Первобытной Планеты, для которых являлась Богиней Айлой.

Богиня должна соответствовать ожиданиям своих поклонников, особенно в подобных делах.

Если ей это не удастся, то у команды дикарей не будет особых шансов на победу. Они не настолько сильны. Этот парень ведь сумел с легкостью победить самого Юань Луна! А это не какое-нибудь везенье в лотерее.

Попытка как-то задеть его со стороны Айлы вызвала у Юань Луна лишь слабую улыбку. В жилах девушки текла кровь народа Первобытной Планеты, к тому же она полностью овладела навыками, достигнутыми человечеством. Она действительно была мастером высочайшего класса, но ее стиль отличался от стиля Скелета.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя