Благодаря своей проницательности журналистка почувствовала какие-то изменения в общем настроении. По слухам, сегодня ожидается присутствие самой принцессы Аслана. Для организаторов это, наверное, настоящий повод для гордости, хотя, может, и нет, ведь церемония вручения постепенно становится увеселительным мероприятием, неудивительно, что все собравшиеся хотят просто поразвлечься.
Пока она размышляла, у входа вдруг зашумели, все присутствующие, как один повернули головы и обомлели.
Прибыли Му Фэнчунь и Гайэр. Будучи самым внушительным современным учёным, Му Фэнчунь, только появившись, сразу же приковал к себе взгляды присутствующих и всё внимание СМИ. До этого перед ними в пламенных речах рассыпался Дун Сюэу, но мгновение, и окруживших его людей как не бывало.
Народ столпился у входа так, так что было не протолкнуться. О том, что профессор Му за человек, ходило множество легенд. Он открыл небольшой клуб для учёных в Ролан Гарросе, но в него принимали исключительно выдающихся исследователей Коалиции Млечного Пути. По своему авторитету на Ролан Гарросе он не уступал самому председателю правления Коалиции, к тому же поговаривали, что он уже утвержден как обладатель Нобелевской премии этого года по математике, уже третий раз подряд. Такое случалось впервые за всю историю, и совсем не по причине одного лишь громкого имени Му Фэнчуня, а благодаря неустанному преодолению трудностей, которым он славился.
Перед камерами мастер Му чуть улыбнулся: «Господа, сегодня наш главный герой – юноша, предопределивший будущее всего человечества. От того, что вы щелкаете меня, пусть даже получится очень симпатично – толку все равно никакого».
Толпы журналистов не выдержали и расхохотались, мастер Му был хорошо известен и в деловых кругах. Журналисты все, как один, расступились. Число присутствующих СМИ продолжало расти.
Известнейший исполин в мире современной науки и принцесса Аслана добавили тому, что изначально должно было быть обычной церемонией вручения студенческих премий, поистине звёздного блеска. Казалось, именно так должна выглядеть церемония вручения Нобелевской премии, до которой оставалось ещё три месяца.
Перед самым началом свободных мест уже не осталось. Это, в конце концов, не совсем увеселительное мероприятие, поэтому, когда до открытия оставалось совсем немного, журналисты, как могли, сдерживали свои профессиональные порывы. Они находились на самом священном для всего человечества событии: то, что люди смогли покорить Млечный Путь, и даже всю вселенную – полностью заслуга учёных, они – движущая сила человечества, и совсем без преувеличения – самое ценное его богатство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Khoa học viễn tưởngВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...