«Проводи его» – равнодушно произнёс старик Кронос.
Драпп учтиво кивнул головой: «Молодой господин, прошу за мной».
Глаза Драппа выдавали его легкое волнение. Наконец-то этот день настал: великий Лиер начнет новую главу. Его жизнь, его существование – это все ради клана.
В комнате воцарилось умиротворение, тем не менее, взгляд старика Кроноса пылал. У их клана спустя столько поколений наконец-то появилась надежда! Честно говоря, он мог при желании, и приукрасить историю – сделать грабителей наследниками – но тогда это была бы уже история не Кроносов. Ведь победитель всегда прав, а проигравший пеняет на себя, и если у них всё получится, то они смогут считать себя самыми настоящими победителями.
После Ли Фэна и Ван Дуна следующим правителем может стать Лиер Кронос!
Снаружи небо отливало лазурью, и только несколько облачков неслись по ветру. Вселенная словно вздохнула – как все-таки человеческий род ничтожно мал, но какие у него огромные амбиции! Колесо истории сделало огромный шаг вперед, вся прошлая слава отошла в прошлое. Земляне могут упорствовать до самого конца, но к чему это приведет в итоге?
Никто не знает.
Но чем больше мир, тем больше в нём чудес…
* * *
Последующие дни были чрезвычайно великолепными, приближались летние каникулы. Ван Чжэн и другие ребята непрерывно работали, чтобы получить необходимые учебные баллы. Все преподаватели закрывали глаза на многое, и никто не пытался завалить четырех героев академии. Ван Чжэн, Чжан Шань, Мэн Тянь и Чжан Жунань – все относились к очень добросовестным студентам, никто из них особо не зазнался из-за своих достижений. Из четырех ребят единственный, кто немножко выпендривался, был Чжан Шань. У него образовался свой фан-клуб на кампусе, где, выражаясь словами Чжан Шаня, постоянно царила оживленная атмосфера. Он думал найти себе подружку среди поклонниц, но вся его энергия уходила на тренировки, он и не предполагал, что на втором этапе будет так сильно отставать от остальных.
В академию пришло еще одно радостное известие: исследовательская группа под руководством Сяо Фэй подала заявление для Ван Чжэна на Студенческую премию Коалиции Млечного Пути в области науки и техники, и его одобрили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Khoa học viễn tưởngВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...