Том 7 Глава 4 - Европа

1.3K 41 1
                                    

Всю эту информацию Ван Чжэн уже знал. К чему разговоры, всё равно, пока не сразишься с ним, не оценишь.

Ван Чжэна очень интересовала Х-cпособность. У Се Юйсиня она проявлялась как предположения с определенной степенью точности. Интересно, каково сражаться с таким человеком?

Наверно, это было бы весьма интересно.

Ми Сю продолжала внимательно наблюдать за четырьмя приехавшими студентами. Мэн Тянь относится к спокойному, хладнокровному типу, Чжан Шань – обычный тип, самонадеянный, поступки необдуманные; Чжан Жунань – обычный тип, Ван Чжэн… тоже обычный. Вся эта группа не представляла собой ничего особенного. Видимо, больше всего необходимо сосредоточиться на Лиере.

По мнению Ми Сю, сестра была слишком уж мнительной. Если предположить, что Лиер станет противником Бога Солнца, то об остальных можно вообще не беспокоиться. Разве что марсиане и участники с других планет должны остерегаться. У землян большие амбиции и они готовы на всё ради достижения своих целей.

Обдумывая все это про себя, Ми Сю внешне сохраняла беззаботный вид, и, не умолкая, знакомила гостей с архитектурой и её историей. Хотя, рассказывать землянам об истории – это довольно странно…

Но все четверо слушали с интересом. Вероятно, из-за того, что рассказывала очаровательная девушка, к тому же, гости ведь должны проявлять уважение к хозяевам.

Примерно через час они, наконец, добрались, до прославленной академии Лунного Света.

Здесь училось множество знаменитых людей, в том числе и самых выдающихся.

Время шло, многих уже не было в живых, но академия процветала.

На Луне редко меняли названия учебных заведений. Даже когда для них наступали трудные времена. Это, своего рода, местные нравы и обычаи. Но на Земле этому не придают такого большого значения. Возможно, потому, что на Земле нет недостатка в исторических названиях.

Академия Ареса тоже раньше называлась иначе. Один из предшествующих директоров решил таким образом вывести академию из состояния упадка, дав ей «крутое имя». Но это конечно же ничего не изменило.

«А вот и наша академия Лунного Света. Вы можете пока оставить ваш багаж в автобусе, чуть позже вам его доставят в общежитие» – сказала Ми Сю. «Ценные вещи возьмите с собой пожалуйста».

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя