Не то чтобы Ван Чжэн был особо заинтересован привлечением всеобщего внимания, но если его так спровоцировали, особенно перед Айной, он не может оставить это просто так.
Ван Чжэн остановился на мгновение перед доской, после чего начал выписывать одно уравнение за другим.
Сначала Маркус был не особо в этом заинтересован. Но его выражение лица очень быстро сменилось. Презрение на лице Бушена постепенно изменилось на оцепенение. Он мог понять лишь небольшую часть всего этого!
Как одному из самых выдающихся математиков в Солнечной системе, у него были лучшие ресурсы, материалы и методы для обучения, но…
Маркус продолжал кивать головой. Айна, которая сидела недалеко от подиума, также смотрела, не отрывая взгляда. Она могла понять подавляющее большинство написанного, но здесь было и то, что было за её гранью понимания.
Через некоторое время вся доска была заполнена символами. В аудитории сохранялась мёртвая тишина, они ожидали оценки Маркуса.
Маркус подошёл и указал на строку с выводами в центре. «Как ты додумался до этого?»
….Боже!
Это модальное исследование…
Ван Чжэн не задумывался над этим, потому что он часто обсуждал со старым торговцем такие темы. По его мнению, старый торговец был как библиотека, так что дискуссия с простым профессором не должна быть проблемой.
Продолжая следить за строками объяснений, сделанных Ван Чжэном, Маркус продолжал кивать и улыбаться. «Ты и есть тот молодой человек, который на днях решил то уравнение на доске?»
Ван Чжэн остолбенел на мгновение перед тем, как прийти в себя и кивнуть. «Да там я написал то, что в голову пришло».
«Ха-ха, наконец я понял, почему Сяо Фэй делала вид, что ничего про тебя не знает» – кивнув, сказал Маркус.
«Сказанное здесь Ван Чжэном – чистая правда. Но этот аналитический метод очень передовой для Млечного Пути и поэтому мы будем использовать его только в целях нашего обсуждения. Вам не нужно в это вникать»
Вслед за этим Маркус стёр всё с доски. Для среднего студента попытка объяснения таких теорий нанесёт лишь вред.
Нельзя не сказать, что все в аудитории были потрясены. Ван Чжэн вернулся на своё место, а Айна тайком показала ему большой палец вверх. От такого милого и очаровательного вида Ван Чжэну захотелось её обнять и поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ficção CientíficaВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...