Директор Гут был в приподнятом настроении. Такова уж человеческая жизнь: думаешь, что ты в полном тупике, и вдруг все складывается наилучшим образом. Эти четверо ребят его здорово порадовали.
Для Гута, с его статусом в таком возрасте, которого вечно пытаются третировать остальные старики, было крайне важно получить подтверждение того, что он не зря занимает кресло директора академии, и действительно растит таланты.
В его возрасте уйти, не добившись ничего, означало бы перечеркнуть всю свою жизнь. Никто не желает себе такого.
Но к счастью среди учащихся его академии были такие талантливые молодые люди как Янь Сяосу, Е Цзы Су, Ань Мэй, Ду Цинцин, Яо Аллен, Чэнь Сю.
По правде говоря, когда четверка Ван Чжэна отправилась на соревнования, никто особо не рассчитывал на успех. Если кто-то из них смог бы продержаться хоть немного, и не сразу вылететь, и то считалось бы хорошим результатом. Кто бы мог подумать, что они добьются такого результата!
Вернувшись в родное общежитие после долгого отсутствия, Ван Чжэн и Чжан Шань, раскинув руки и ноги, завалились на кровати. Как же это было восхитительно!
«Эй, хватит валяться! Давайте, рассказывайте! Там были красивые девчонки?»
«Были!» – смеясь, ответил Чжан Шань: «Там все красивые как наша Жунань!»
Яо Аллен и Чэнь Сю моментально обломались.
«И как только вы умудрились добиться таких результатов на IG? Наверно, в этот раз уровень был не особо высоким...» – решил съязвить Яо Аллен.
Чжан Шань одним прыжком вскочил с кровати: «Да что ты можешь знать об этом! У нас семь слоев шкуры сошло, но мы держались! Такой дохляк, как ты, там через полдня бы помер!»
Яо Аллен и Чэнь Сю посмотрели на Ван Чжэна. Тот кивнул головой: «Женоподобный не хвастается, было на самом деле нелегко!»
В комнате на мгновение наступила тишина.
«Женоподобный… Шань…?»
Яо Аллен и Чэнь Сю переглянулись и схватились за животы от смеха. Чжан Шаню оставалось только беспомощно смотреть, как они хохочут. Ну чтоб вас за ногу! От радости он совершенно забыл попросить свою команду никому не рассказывать об этом!
* * *
В женском общежитии тем временем все девушки собрались толпой и говорили все разом. Все хотели расспросить Мэн Тянь, что и как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Khoa học viễn tưởngВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...