Для посетителей интернет-кафе их кумир был величайшим авторитетом и уж точно самым лучшим игроком, особенно из-за проблем с глазами.
Для них он был чуть ли не богом.
Им даже во сне не могло привидеться, что Джонсон вдруг проиграет в этом сражении.
Варгод безмолвно застыл, как ужасный демон во мраке.
«Учитель!.. Это невозможно!»
Эрроу был полностью ошеломлен. Неужели в мире нашёлся человек, способный Его победить? В мире Тьмы?
Джонсон медленно снял с себя сенсоры, чуть приоткрыл глаза, вглядываясь вдаль. Неясно, как в тумане, он увидел столб дыма.
В уголках рта появилась чуть заметная улыбка.
Глядя на догорающие останки Охотника Тьмы, Варгод единственной оставшейся рукой отдал воинский салют.
Ван Чжэн убедился, что его противник – настоящий воин. Только закалённый боец может так хорошо чувствовать дух битвы.
Это заслуживало уважения. Сразиться с таким противником – настоящая честь.
Но если Джонсон – Повелитель Тьмы, тогда Скелет – Бог Тьмы!
Варгод № 1 не был особенным. Особенным был тот пилот, что смог выжать из него максимум в таких условиях, но это было лишь одной из составляющих для достижения победы.
Психология, окружающая среда, и ещё множество различных факторов могут повлиять на конечный результат.
Всё, к чему ты готовился, может в один миг измениться.
А тут такое потрясающее хладнокровие...
Какими незаурядными психологическими качествами надо обладать, чтобы в этой обстановке оставаться абсолютно невозмутимым?!
Внезапно раздался рёв.
Этот звериный рык исходил от Легиона Скелета. До последнего момента они просто не могли поверить, что такой бой можно перевернуть.
Это было самое потрясающее сражение, какое им случалось увидеть! Самое, мать его, обалденное сражение между самыми охуительными противниками! Одержать такую дерзкую победу! Да он действительно бог!
Огромная толпа зрителей запела гимн Легиона Скелета. Всё вокруг огласилось звуками гимна, подхваченного тысячами людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...