Ло Юнь вздохнул. Просто наблюдая за Масаси и Карлом, можно было понять, какой высокий уровень подготовки был на Луне и на Марсе.
«Сегодня вашей задачей будет стоять по стойке смирно, пока не взойдёт солнце»
Вдруг зажглись шесть прожекторов. Их яркий свет слепил всех и каждого. Таким было начало первого дня военной подготовки.
С точки зрения студентов факультета мехов это было началом адского пути.
Спустя пять часов только семь человек могли поддерживать правильную осанку, не двигаясь.
Этими людьми были никто иные, как Ван Чжэн, Масаси, Карл, Се Юйсинь, Чжан Шань, Е Цзы Су и Мэн Тянь.
В глазах Ло Юня и второго инструктора по строевой подготовке можно было увидеть разочарование. Такой общий уровень физической подготовки был слишком низок, ибо осталось стоять всего лишь несколько человек.
Пробежав десять километров, большая часть попадала на землю, и иметь силы ходить после этого уже считалось для них неплохим результатом.
Е Цзы Су посмотрела на Мэн Тянь, и та взглянула на неё в ответ. Эти девушки получали самое пристальное внимание из всех первокурсниц. Мэн Тянь поступила на факультет офицеров, вся её семья была военными. У неё была идеальная фигура и рост 180 сантиметров. Она никак не ожидала, что Е Цзы Су будет также упорно стоять.
«Семеро из вас оказались неплохи. Сегодняшняя тренировка официально начинается. Я буду руководить. Сейчас идите и пробегите десять километров так быстро, как сможете» – сказал Ло Юнь. Остальные три инструктора остались руководить остальными студентами.
Когда остальные студенты его услышали, то были в восторге. Иногда самым большим счастьем было чужое несчастье. Эти семеро студентов слишком бросались в глаза, и вызывали у других чувство, что они выпендриваются. И теперь, после того, как они неподвижно простояли по стойке смирно несколько часов, им надо было пробежать ещё десять километров!
Ло Юнь запустил таймер и семеро человек побежали вперёд.
Удивительно, но самой быстрой была Мэн Тянь.
Вне всякий сомнений, она обладала великолепной генетикой, так что для неё такие пробежки не вызывали труда.
Карл ухмыльнулся: «Масаси, нет смысла бежать медленно, давай погоняемся»
«Как хочешь» – спокойно в своей манере ответил Масаси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ficção CientíficaВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...