Было очевидно, что марсианам немного не хватало динамичности, но перестрелка с обеих сторон велась довольно серьёзная.
Уровень легиона противника считался не особенно высоким, но Огненным Завоевателям на этот раз приходилось куда сложнее, чем обычно. Причина заключалась в высокой дисциплинированности противника. Их невозможно было заставить безумно ринуться вперед никакими провокациями и уловками.
В таких больших битвах самым главным становится согласованность действий. Если кто-то в пылу эмоций в одиночку решит броситься на противника, сидящего на более выгодных позициях, он сразу же будет уничтожен.
Командира легиона Завоевателей звали Геккон. Он был известным игроком бриллиантового уровня на Марсе. Обычно в играх с новичками тактика выманивания противника путём провокации всегда срабатывала, что, конечно же, придавало зрелищности играм.
Это сражение было последним на этой территории, и число их зрителей к этому времени уже успело перевалить за 20 000.
Прежде чем испытать удачу в более сильных районах ЗВ следовало «нагнуть» Землю, однако это сражение, похоже, должно было стать затяжным.
Легион Огненных Завоевателей продолжал атаковать в своём агрессивном стиле. Легион Скелета всего лишь дружно держал оборону. С таким командиром, как Ван Чжэн, они просто не имели права проигрывать: обе стороны постепенно тратили энергию и их щиты ослабевали.
Тем временем снайперы с обеих сторон начали «свою игру». Большие битвы между легионами частенько заходили в подобные тупики, когда никто не решался атаковать первым. В таких случаях стремились первым делом уменьшить количество врага путём метких выстрелов, а после, уже, послав разведчика, всеми силами постараться выманить противника.
Только в Легионе Скелета был один шустрый тонкокожий попрыгунчик, с очень высокой меткостью стрельбы. И пусть его лазерная винтовка не обладала сокрушительной мощью, она всё равно была лазерной винтовкой, способной нанести немалый урон.
«Командир, этот тонкокожий слишком уж распрыгался, надо придумать, как его ликвидировать!»
«Ага, этот парень крутится в задних рядах, и мать его за ногу уже трижды умудрился по мне попасть, я голову боюсь поднять!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...