Чэнь Сю от всего сердца кричал в отличном расположении духа. Сейчас он совершенно не походил на робкого и застенчивого паренька. Только здесь он мог не сдерживаться и показывать своё истинное лицо.
Вот это сила! Настоящая жестокость!
Непобедимый бог Скелет! Спустился будущий участник Противостояния Королей!
«Босс, мы на высоте! В этот раз мы сделали это!»
«С такими темпами он ворвётся в топ 10!»
«Босс, как думаете, этот Скелет ушедший в отставку первоклассный пилот? Его действия так ослепляют, что мои собачьи глаза вообще ничего не увидели! Он был так спокоен, будто имел дело с ребёнком!»
Солон не знал. Он на самом деле не знал. Ему даже не было понятно, чего Скелет на самом деле хотел.
Славы? С такими навыками он точно не был обычным человеком, так что он бы без труда стал известным.
Денег? Непохоже, чтобы этого парня интересовали деньги. Кроме того, такому человеку, похоже, не было нужды полагаться на такие способы заработка.
У каждой легенды было своё начало.
По правде говоря, всё, о чём мечтал наш дорогой студент Ван, это большей доли от продаж билетов!
* * *
Ван Чжэн также обнаружил, что эта битва научила его кое-чему важному: у его боевого опыта, а поэтому и боевых навыков, был недостаток. Тогда он почти упал, но к счастью там был только один соперник. А что, если бы рядом прятался снайпер? Тогда он бы точно проиграл!
Ему всё ещё нужно было многому научиться… Почему снаружи так шумно? Будто бомба взорвалась…
Подождав немного, Ван Чжэн вышел из комнаты, и заметил, что в центре кафе собралась большая группа людей, которая что-то смотрела на большом экране… И что, чёрт возьми, там было такого занимательного?
Это выглядит… знакомо?
«Босс, быстрее. Подойди и глянь. Чёрт, этот парень взорвёт твой мозг. Он использует Варгода № 1, и он просто непобедим. Его удар ногой был просто божественен! Я собираюсь вступить в Легион Скелета!»
Янь Сяосу брюзжал слюной всё время, пока возбуждённо говорил. Уже давно среди нубов не появлялось того, чьё имя было у всех на устах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ficção CientíficaВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...