«Это заслуга профессора Сяо Фэй и её коллег. Мне просто повезло. Сяо Инь, пошли в другое место» – спокойно сказал Ван Чжэн.
Благодаря тренировкам Кубика Рубика он перестал обращать внимание на всякие детские препирания. Ему это было неинтересно.
Лю Цин презрительно посмотрела на Чжао Линфэна. «Смотри! Вот она, настоящая скромность. Ван Чжэн, если захочешь сходить со мной на свидание, звони в любое время, не стесняйся!»
Говоря это, она взяла руку Ван Чжэна и записала на ней свой номер скайлинка, и перед уходом бросила ещё один презрительный взгляд на Линфэна.
Несколько девушек и просто люди вокруг, услышав, что перед ними стоит именно тот самый легендарный Ван Чжэн, стали с интересом смотреть в его сторону.
Он и подумать не мог, что пользуется такой популярностью.
«Это невозможно! Ты…?!» – Чжао Линфэн никак не мог поверить. Это переворачивало все его представления о мире. В школе этот парень был чем-то вроде человека-невидимки. А теперь вдруг стал известным персонажем! Как такое возможно?!
Ван Чжэн пожал плечами. Откуда ему знать, что думают другие люди, но доказывать им что-то он считал бессмысленным.
«Похоже, это действительно он!»
«Да! Он крут! Это была первая победа академии Ареса, и всё благодаря ему! Он спас команду!»
«Симпатичный! Атлетичный и лицо умное! Прямо рыцарь меча и пера!»
«Вот таким и должен быть по-настоящему привлекательный парень. Хотела бы я быть его девушкой!»
ПП: больше дифирамб главному герою, БОЛЬШЕ!
Чжао Линфэн побагровел и заскрипел зубами. «Ван Чжэн, ты не подходишь для Е Цзы Су. Не пытайся строить из себя того, кем тебе никогда не стать! Не ищи неприятностей на свою задницу! В следующий раз тебе, возможно, не настолько повезёт!»
Красивое лицо Чжао Линфэна стало злым и угрожающим.
Ван Чжэн был поражен: «Вчерашний случай – твоих рук дело?»
У Линфэна аж слюна изо рта брызнула: «Это было лишь предупреждением! В другой раз будет хуже!»
Судя по его самодовольному виду, те отморозки не рассказали ему всю правду.
Ван Чжэн покачал головой. Дружили они в прошлом или нет, но всё же были выпускниками одной школы. Сделать такое, это…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...