Хотя рядом и была Е Цзы Су, но Ван Чжэн не позволил ей повлиять на его заведённый порядок тренировок. Однако, чтобы культивировать первый уровень дыхательной техники, нужно было совмещать её с сильной физической активностью. Для обеспечения гармоничного развития помимо техник надо также тренировать и своё тело.
«Студент Е, Ван Чжэн должен был быть козырной картой своей средней школы Рассвет, верно?» – спросил Чжан Шань. Он уже значительно успокоился. Казалось, он уже не имел такого похотливого выражения на лице, но страсть всё ещё была отчётливо видна в его глазах.
Е Цзы Су слегка улыбнулась: «Почему ты так решил?»
«Ха-ха, я хочу его лучше понять. Каким сильным человеком нужно быть, чтобы изменить мнение доктора Сяо Фэй?!»
Когда Чжан Шань говорил о Сяо Фэй, его глаза светились восхищением и страстью.
«Я боюсь, ты будешь разочарован. Все четыре года средней школы Ван Чжэн едва проходил экзамены по своим предметам. Он смог поступить в колледж Варгода только в последнем семестре.
«Что?!» – прокричал Чжан Шань, снова теряя спокойствие. «Да не может быть!»
«На самом деле я тоже думаю, что это невозможно»
Е Цзы Су взглянула на бегущего медленной трусцой Ван Чжэна. Она совершенно не понимала, как этот человек мог иметь такие мозги.
«Нет нужды беспокоиться, у нас ещё будет куча времени, чтобы узнать его получше» – рассмеялся Чжан Шань. Новая школа, новое окружение, скучать им точно не придётся.
Учёба началась два дня назад, и это было время, когда школьные клубы особенно пылко искали новых членов. Вся школа была усеяна их знамёнами. Особенно хорошо принимали в клубы, где было много красивых девушек, например, в драмкружки или танцевальные клубы. Но были и некоторые исключения, такие, как Клуб Варгода. В нём было очень много студентов. Хотя там и не было красивых девушек, но братья – тоже хорошо! Это был самый известный клуб среди всех мужских.
Другие клубы, как по ушу, смешанным единоборствам боксу тоже неплохо справлялись с набором новых членов, но не могли состязаться с упомянутыми выше.
Что касается дорогого студента Вана, его полностью игнорировали… Всё из-за знака физического факультета. Все вежливо отказывали парням, носившим эту эмблему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...