Том 6 Глава 6 - Встреча выпускников

1.4K 43 2
                                    

На лице Ван Чжэна появилась гримаса досады: «С другой стороны, три года тоже неплохо, как раз можно поднакопить денег, чтобы потом жениться».

«Хе-хе, да тебе хватит даже на целый гарем. Только при условии, что хорошенько поработаешь с теорией. Нам за эти три года обязательно нужно добиться больших результатов, иначе, сам знаешь, бизнесмены могут в любой момент прекратить финансирование».

Сяо Фэй лучше Ван Чжэна понимала, что в этом мире без труда рыбка из пруда не выловится.

«Учитель я верю, нас точно ждёт успех!»

Ван Чжэн сжал кулак, выразив свою полную преданность делу.

«Правда? Я очень рассчитываю на тебя, не подведи. Всё-таки твоя роль – решающая».

Ван Чжэн пожал плечами. Он отвечал за теоретическую часть, с поддержкой Старого торговца уверенности у него было более чем достаточно, главное не поддаваться спешке, и всё будет хорошо.

За эксперимент и применение результатов на практике ему переживать не нужно, ответственные за эту часть уже начали прибывать на Землю.

Несмотря на попытки сделать всё с наименьшей оглаской, открытие Научно-технической фирмы космических технологий «Кинг» произвело немалую сенсацию.

Говоря с Ван Чжэном о делах, Сяо Фэй обычно не слишком заботилась об одежде: белый халатик, а под ним простенькая футболка – вот такой обыкновенный наряд. Вне работы Сяо Фэй превыше всего ценила комфорт. Но вопрос-то в другом: да неужели ты не знаешь, как хороша твоя фигура?

Сяо Фэй каждый раз, как будто нарочно провоцировала Ван Чжэна своими движениями то тут, то там обнажая белоснежную кожу. И ему, на краю этой бездонной пропасти казалось, что вот-вот хлынет кровь из носа. А учитель Сяо, как ни в чём не бывало, вела разговор серьёзнее некуда.

Ван Чжэн чувствовал, что ещё чуть-чуть, и он сорвётся. Уроки Костеголового в Кубике Рубика о том, что похоть приводит к трагедии, были конечно очень в тему. Но это было там, да и не по-настоящему, а сейчас, перед глазами, совсем иное. Сяо Фэй – одна из очень немногих девушек, которые могут так действовать на него.

«Эмм… учитель, я тут вспомнил кое о чём, нужно вернуться записать!»

Разговор закончился. Ван Чжэн, увидев манящий взгляд Сяо Фэй, почувствовал неладное: красотке Сяо заигрывать с ним только в удовольствие.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя