Том 3 Глава 10 - Реванш

1.5K 36 4
                                    

«Да как ты смеешь пытаться соблазнить девушек с кружка изобразительных искусств?»

«О чём ты вообще? Я являюсь только твоей драгоценностью» – рассмеялся Янь Сяосу.

Ань Мэй нравился темперамент Яня Сяосу, его мальчишечья сила обаяния. В каких бы условиях он не находился, в домашней обстановке или же беседуя с отдельным человеком, он показывал себя хорошим собеседником. Его обходительность действительно вызывала у нее гордость, куда бы они не направились.

«Какое у Ван Шиши происхождение? Скажи мне, когда вернёмся. Эта девушка слишком красивая и воспитанная, чтобы подходить Ван Чжэну!»

«Она может быть и красивая, но ты всё равно лучше» – со скрипом сказал Сяосу, идя против своего сознания.

«Ах ты льстец, ты знаешь какие слова нужно говорить. Но попытка сменить тему не сработает, так что объясняй всё чётко, и даже не смей мне говорить, что не знаешь!» – Ань Мэй ущипнула Яня Сяосу за бок.

«Она дальняя родственница Ван Чжэна, и она уже посещала Землю, чтобы отдохнуть. Может она перевелась в нашу академию, потому что считает, что у Земли очень свежая окружающая среда» – Янь Сяосу оставался верен своему брату.

Ань Мэй кивнула: «Асланские девушки могут быть очень хорошими, но если посмотреть на её одежду, то она одевается очень обычно. Как она может быть лучше нашей Цзы Су? На самом деле! У вас, парней, очень плохое суждение о девушках!»

Очередной удар палкой, подумал Янь Сяосу, горько рассмеявшись. Босс, твой брат столько раз играет для тебя в козла отпущения.

По дороге обратно на занятия Айна больше не упоминала так называемых соперниц. Это не значит, что она считала себя выше всех других, просто она понимала Ван Чжэна.

Хотя они и не знали друг друга на протяжении долгого времени, за время, проведённое вместе с момента их замечательной встречи, ей уже было достаточно, чтобы понять его.

Лекция по физике закончилась быстро. С присутствием Айны Ван Чжэн чувствовал, что ход времени уже не поддаётся измерению.

Естественно, они хотели проводить время вместе и после занятий, и Айна хотела посмотреть на «бои» Ван Чжэна.

Как Асланская принцесса, Айна точно была экспертом в мехах, так как в Аслане не было в них недостатка. После возвращения, террористическая организация была подавлена, и она слышала, что теми убийцами были широко известные наёмники. И они ничего не смогли сделать против Ван Чжэна, отчего Айну переполняло ещё большее любопытство по поводу него.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя