Просто уму непостижимо, Лиер и остальные четверо – носители способности Х. Духовная сила укрепляет тело, естественно, что после Пробуждения в юном возрасте, такие тренировки для них – это детский сад. Те же чья сила пробудилась только недавно, ещё не были так сильны, не говоря уже о тех, кто вообще не обладал способностью Х.
«Точно никто ничего не нахимичил с генетической оценкой этого парня? Господа, сейчас не до шуток» – сказал Ле Уцин.
Марсиане говорят всё, как есть, но это не от грубости и небрежности, так они всего лишь добиваются того, что им нужно.
Все поклялись, что ничего не делали.
На самом деле, они уже собирались забыть про Ван Чжэна, но в итоге паренек оказался не на шутку крепким и снова привлек их внимание.
«Кажется, ставки повышаются. Появление этого чуда природы, возможно, подтолкнёт и разожжет боевой дух нашей пятерки».
«Согласен. Неплохо бы их раззадорить. Иначе не будут ничего бояться, а когда попадут за пределы Солнечной системы – сразу же споткнутся и полетят вверх тормашками».
Это поколение Солнечной системы и впрямь подарило им надежду, однако, как они прекрасно знали, в других системах тоже не сидят, сложа руки. Появившуюся надежду могут запросто задушить – а это ещё больнее, уж лучше совсем без неё.
Если на учениях на этих выскочек свалится что-то совсем неожиданное, то это, вне всяких сомнений, их очень здорово мобилизует.
* * *
Ван Чжэн кайфовал: на самом деле такой масштаб все-таки был несравним с жесткостью Кубика Рубика, потому что здесь не стоял вопрос жизни и смерти. Но тренировка в настоящем мире никогда не сравниться с субпространством. Это ощущение реальности воспринимается не просто пятью чувствами, оно появляется в душе: настоящее здесь – самое настоящее, а фальшивое там, каким бы реальным ни казалось – всё равно фальшивое.
Тело соприкасалось с морем, и с каждым плеском воды, казалось, что каждая клеточка тела следует за морскими брызгами.
Единение с природой – истинное блаженство.
Ван Чжэн чувствовал, что здешнее море... вообще не должно называться морем. Однако это, всё равно отличалось от тренировки пяти стихий внутри Кубика. И всё это потому, что именно сила природы отличает реальность от того мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Научная фантастикаВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...