Молодой человек безразлично улыбнулся: «Чих Асланской принцессы способен заставить уйти в отставку даже самого влиятельного человека. Какая отличная способность. Хорошо, давай посмотрим, что он предлагает»
«Использовать кого-то, как предлог, чтобы поднять шумиху. Его дочь тоже пришла. Кажется...» - сказал дворецкий, наклонив голову.
Уголки рта молодого человека образовали холодную усмешку: «Когда прибудут мехи из Аслана?»
«Максимум, неделя. Как вы знаете, пройти через таможню довольно проблематично»
«Дай им три дня!» - юноша не оставлял им большой свободы действий.
«Понятно, три дня» - равнодушно сказал дворецкий.
Измерения дня было таким же, как на Земле. Однако, в будущем оно стало измерением дня в Солнечной системе, и в конечном итоге стало нормой меры по всему Млечному Пути.
* * *
В одном и том же мире люди проживали разные жизни. Четверо человек прибыли на встречу заранее.
Чайная Шахта. Это был маленький магазинчик, специализирующийся на чёрном чае. Владельцем был очень добродушный человек, уникально украсивший свою Чайную Шахту. У него была довольно неплохая репутация вокруг школы.
Четверо людей сидели прямо и неподвижно. «Если у главы нашего общежития нет возражений, то я пойду первым» - заявил Чжан Шань.
«Если сравнивать по IQ, то у меня он самый высокий, так что я должен идти первым» - не позволил себя обойти Яо Аллен.
«А разве вы не должны заботиться обо мне? Уважайте старших, заботьтесь о молодых!» - с обиженным лицом сказал Чэнь Сю.
Трое человек начали подниматься. Ван Чжэн не знал, смеяться ему или плакать. Похоже, женский соблазн был действительно очень сильным.
В этот момент внутрь энергично зашла девушка. Она огляделась, а затем зашагала к ним большими шагами.
Четверка сидела, словно аршин проглотив. Только не говорите, что...? Не может быть, боже!
Эта девушка... Когда задница этой мужеподобной девушки упала на стул напротив них, то они явно почувствовали, как сотряслась земля.
«Они не придут. Они сказали, что я могу выбрать одного, так что решайте между собой!» - когда она говорила, то взяла чайник для заварки и начала с жадностью оттуда пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Fiksi IlmiahВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...