Том 4 Глава 2 - Дым сражения между лучшими

1.5K 39 0
                                    

По общему мнению Канберра славился своей разносторонностью, и студенты Академии Аполлона называли его универсальным командиром, к тому же его считали самым харизматичным студентом Земли.

С одной стороны, это была просто встреча, а с другой стороны она позволяла участникам соревнования познакомиться друг с другом. Всё-таки для студентов совершенствование значило больше, чем соперничество.

Но на самом деле это полный бред. Соперничество всегда значит больше, так как каждый хочет победить!

Через несколько дней после прибытия принимающих участие в соревновании студентов им разрешили посещать любое занятие в академии Ареса в качестве гостей. Преподаватели были очень сосредоточены, так как им нужно было показать свои собственные методы обучения, а также предотвратить возможные насмешки других академий.

Такое происходило не раз и не два. Быть принимающей стороной означает, что приходящие будут наблюдать за всем сквозь увеличительное стекло. К тому же они приводили с собой лучших своих учащихся, которые должны были заниматься травлей, издеваясь над другими студентами, распуская про них шутки.

Журналисты обожали это дело, взаимодействие между тремя лучшими академиями точно попадёт в заголовки.

Так или иначе, в прошлый раз, когда Арес был принимающей стороной, произошел неловкий казус. Преподаватель был поставлен в тупик вопросом студента, после чего был уволен. Хотя обычно подобное не являлось большим делом, но когда такое происходит в определённой ситуации, есть шанс, что дело раздуется. Всё-таки в такие моменты честь академии была на кону.

Естественно, были и люди, которым на всё это было без разницы, например, Сяо Фэй.

Ей было действительно наплевать, всем было известно, что ей нет равных во всей Солнечной Системе. Вероятно, не родились ещё такие люди, которые бы здесь осмелились разжигать с ней конфликт.

В Аресе её занятия получали максимальное внимание, так как считались самими респектабельными, которые могла предложить академия.

Они, как и прежде, проходили очень оживлённо. Из-за того, что обычно Айна с Ван Чжэном находились в центре внимания во время уроков физики, они ушли искать места в неприметном углу.

Яо Аллен и Чэнь Сю, чтобы не вызывать раздражения, решили остаться на обычных передних местах.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя